Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Renault выпустила спецсерию модели Laguna Black Edition.
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 г. N 839-р г.
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
На улице Ясной беременная женщина потеряла сознание, управляя автомобилем (г.Екатеринбург)
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА"
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 июля 2008 г. N 904 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г.
Потерпевший теряет всё.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Никто не думал о том, как бы выглядела кровать вместо заднего сидения?
ПИСЬМО от 31 марта 2005 г. N ГИ-6-04/246@
Запуск холодного инжекторного двигателя зимой.
Закись азота.
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Водитель скорее трезв, чем пьян
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.


KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.

KIA Soul и Citroen C3 Picasso вполне можно назвать наиболее интересными премьерами нашего рынка. Конечно, есть ещё новый Golf и Scirocco, а осенью мы увидим очередное поколение Renault Megane, но эти машины — лишь продолжение уже существующих моделей (кроме Scirocco, пожалуй). Продукты же KIA и Citroen — стопроцентные новинки.

Внешне эти автомобили похожи — «универсальные» гены явно присутствуют в кузовах обоих, что видно невооруженным глазом. Однако, позиционируются машины по-разному. KIA называет свой Soul компактным кроссовером, непрозрачно намекая на его родство с классом «паркетников». Citroen же, напротив, представляет свою новинку, как функциональный компактвэн, и прочит его в потенциальные конкуренты достаточно популярному и у нас и в Старом Свете Nissan Note, а также джипоподобному Ford Fusion.

Ничего странного тут, впрочем, нет, ведь в линейке Citroen уже был один из самых практичных в мире компактных однообъемников — C4 Picasso. С тем же прицелом создавался и его «младший брат», однако в отличие от уже завоевавшей популярность модели, С3 Picasso — автомобиль молодежный, рассчитанный на покупателей, большая часть которых едва успела покинуть университетские аудитории. И эта его направленность кардинальным образом повлияла на внешность авто.

Поднадоевшей уже «внедорожности» в C3 Picasso гораздо меньше, чем в KIA. Зато больше радушия и привлекательности. И это несмотря на массивную «мордашку» и удлиненный кузов. Стилисты Citroen и тут позволили себе собственное прочтение: закругленная кромка капота, «отрепетированный» на С5 фирменный «прищур» и сдвоенная передняя стойка брутальны не больше, чем «дутые» задние фонари. «Корма» — вообще отдельная песня. Французы уже делали нечто подобное, но это был не Citroёn, а Renault, хотя тут также можно провести параллели с обычным С3. В общем, на выходе получилось замысловатое, сильно осовремененное, но вдохновенное и довольно симпатичное ретро.

KIA Soul оформлен в ином ключе. Но не стоит забывать, что изначально он был ориентирован на североамериканский рынок, да и рисовали его в калифорнийской студии марки. Отсюда и нехарактерная для аналогичных европейских моделей брутальность во внешности. У машины массивная мускулистая «морда», фактурный профиль, сильно напоминающий обводы харизматичного MINI и кроссовероподобная «корма»… В иной ситуации из Soul получился бы вполне приличный полноразмерный внедорожник, но комплекцией KIA, увы, не вышел: его длина чуть больше четырех метров, да и по остальным параметрам он не обгонит не только C3 Picasso, но и менее универсальных представителей В-класса. В общем, хетчбэк хетчбэком, разве что оформлен Soul смелее.

Та же история и в салоне. Футуристичным или оригинальным интерьер никак не назовешь: покатый кокпит, напоминающий скат черепашьего панциря смотрится неплохо, но подобные решения сегодня присутствуют чуть ли не в каждом втором городском компакте. Висящая в воздухе U-образная центральная консоль тоже не нова… Зато отделка не подкачала. И дело даже не в качестве. Так, потенциальный владелец, Soul может выбрать не только цвет кузова, но и цвет салона. За это, конечно, придется доплачивать, но в целом идея довольно оригинальна. Кроме того, вам предложат достаточно широкий набор опций, в числе которых не только разнообразные декоративные накладки, но и «светомузыкальные» кольца под решетками акустических колонок.

Салон Citroen такой вариативности не предполагает, но в целом он выглядит не хуже, по крайней мере, не менее оригинально. Основная «фишка» — все то же ненавязчивое ретро, использованное в оформлении кузова. Скромность материалов отделки тут с лихвой компенсирована качеством исполнения и отменным дизайном. Скругленные углы дефлекторов, вторящая им панель привычно цифрового спидометра и блок климата… Кажется, что все это родом откуда-то из середины 90-х, когда не то что о Picasso, о С3 никто не думал. Но выглядит не только красиво, но и живенько. И никакой тебе монументальности С4 или нарочитой холодности флагманского С6.

А вот в чем C3 Picasso даст оппоненту серьезную фору, так это во вместимости. Салон Soul, конечно, не так уж и мал, но ничего особенного корейцы не предложили — относительный простор спереди и среднестатистический комфорт (для среднестатистических же пассажиров) сзади. Нет, в принципе, он удобен. Но на фоне «француза» достижения корейских конструкторов выглядят не слишком впечатляющими.

С3 Picasso слегка уступает KIA и в ширине, и в длине, но превосходит в высоте кузова. Понятно, что в силу своей компактности, больше четырех взрослых пассажиров он перевезти не сможет. Но за счет довольно длинной колесной базы, сдвигающегося в продольной плоскости дивана и обязательной для подобных авто вертикальной посадки комфорт этим четверым будет обеспечен на вполне высоком уровне. Так, при полностью отодвинутых передних креслах на диване без труда разместятся люди ростом около 185 см. Притом сидеть они будут, едва касаясь спинок коленями! Такого простора не найдешь даже в иных хетчбэках С-класса…

В грузовом отсеке при этом останется место для 500 литров поклажи, но главное — все они поместятся под закрывающей багажник полкой. Секрет — в двойном дне. А точнее в двух фиксированных положениях фальшпола. Правда, и тут есть некоторые неудобства. Ниже располагается «запаска», так что, установив панель в верхнее положение, вы только потеряете объем, поскольку под нее уже ничего не положишь. Зато задний диван Citroen после трансформации гарантированно уложится вровень с полом. В случае необходимости, кстати, водитель сможет сложить и спинку переднего пассажирского кресла, что позволит перевезти ещё и предмет длиной до 2,4 м.

Soul ничем подобным похвастать, увы, не в состоянии. Номинальный объем его грузового отсека всего 222 литра. Нужно больше? Придется трансформировать задний диван (спинка разделена в пропорции 2:3). Последняя операция позволит владельцу перевезти уже около 700 литров груза, но в целом этот результат впечатляющим назвать трудно, так что полтора десятка емкостей для хранения мелких предметов, разбросанных по салону, пустовать не будут. Не лишним будет и устанавливаемый на крышу опционный багажник.

Выбор силовых агрегатов у обоих участников теста, скажем прямо, воображение не поражает. И в том и в другом случае их два. Soul предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором и аналогичным по объему турбодизелем. Первый развивает 124 л.с., второй — 128. У Citroen оба двигателя бензиновые: VTi 95 и VTi 115. Их мощностные показатели отражены в цифровых индексах, что же касается объемов, то речь идет о 1.4- и 1.6-литровых агрегатах. Что характерно, в линейке теоретически присутствуют и турбодизельные моторы (к слову, весьма достойные), но французы посчитали их сертификацию нерентабельной, поскольку стоимость таких модификаций C3 была бы у нас заоблачной.

Оба попавших в руки автора этих строк авто были оснащены бензиновыми агрегатами, правда, под капотом Citroen скрывался базовый 1.4-литровый VTi, так что в динамике он немного проигрывал, особенно, на трассе. Везти этот мотор начинает после 3 000 оборотов, а не слишком удачный механизм КП не расположен к быстрым переключениям. Высокие обороты любит и мотор «корейца», поэтому, чтобы добиться от машины приличной динамики, этой его «слабости» придется потакать. Впрочем, коробка здесь работает более четко. Но вот шумит этот двигатель все-таки сильно.

Подвески оказались достаточно жесткими в обоих случаях. Мелкие неровности отрабатываются неплохо, но на более-менее крупных ухабах или стыках мостов машины потряхивает. С другой стороны, учитывая высокие центры тяжести их кузовов, это не так уж и плохо. Что характерно, Citroen в этой ситуации показался даже более устойчивым — за траекторию машина цепляется до последнего, тогда как KIA в предельном повороте постоянно стремится распрямить дугу. Да и рулится Citroen очень прилично, хотя характерный для большинства «французов» дефицит обратной связи здесь очень заметен.

Недостаток информативности, впрочем, присущ и Soul… А вот к его тормозам претензий минимум. На счет ресурса судить не возьмусь, но настройки близки к немецким. Нет проблем с эффективностью тормозов и у оппонента, но средняя педаль C3 Picasso отличается фирменной чувствительностью — чуть коснулся и машина встала колом. В принципе ничего страшного, но поначалу это требует некоторого привыкания.

ИТОГ

И Citroen, и KIA действительно можно считать наиболее интересными новинками сезона, что, наверняка, отразится и на их продажах. Здесь, кстати, существенное преимущество имеет «француз», так как его базовая комплектация сегодня оценивается в 499 000 рублей. Начальный Soul при этом стоит на 100 000 рублей дороже. Однако, обладая столь любимой нашими автомобилистами брутальной внешностью, «кореец» начисто проигрывает «французу» в функциональности. В итоге, в сегодняшнем противостоянии автор этих строк отдал бы предпочтение Citroen.

+/-
Citroen

+ Привлекательный экстерьер, симпатичный и просторный салон, вместительный багажник, доступная цена.

— Неудачный механизм переключения МКП, отсутствие турбодизельных моторов, слишком чувствительные тормоза.

+/-
KIA

+ Агрессивная брутальная внешность, вариативный и относительно просторный салон, широкий выбор опций, наличие турбодизеля.

— Небольшой грузовой отсек, тесный задний диван, невысокая плавность хода, относительно высокая стоимость.

Технические характеристики:

Габариты:

Citroёn С3 Picasso

KIA Soul

Длина (мм)

4078

4105

Ширина (мм)

1730

1785

Высота (мм)

1620

1610

Колесная база (мм)

2540

2550

Дорожный просвет (мм)

174

164

Масса (кг)

1256

1170

Объем багажника (л)

385–500–1506

222–700

Раб. объем двигателя (см3)

1397

1591

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

95/6000

124/6300

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

135/4000

156/4200

Макс. скорость (км/ч)

178

177

Разгон 0–100 км/ч (с)

12,2

11

Средний расход (л)

6,8

6,5

Цена (руб.)

от 499 000

от 599 000


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3447 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Техрегламент частично разрешил правый руль
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Что такое туристический отдых
 
 
Полезное
 
 
Документы
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.7 - Статья 12.9)
Превышение скорости+Принцип Гора
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.10 - Статья 12.15)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Отсутствие талона ГТО на лобовом стекле
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 3)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Форма искового заявления (общая рекомендуемая схема)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6 )
Проезд на жёлтый сигнал светофора
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8 )
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 8)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Знаки особых предписаний
Общие положения
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость