Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН: О МИНИМАЛЬНОМ РАЗМЕРЕ ОПЛАТЫ ТРУДА
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Знак или встречка?
Приказ МВД РФ, Минфина РФ и Минтранса РФ от 3 августа 2001 г. N 708/61н/126
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г.
Прохождение ГТО при неуплаченных штрафах
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2008 г. N 131 г.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 25 июля 2008 г. N 655 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Volkswagen Scirocco…агрессивно!
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Автоинспекторы перепутали "ксенон" с мобильником (+ видео)
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2008 г. N 732 г. Москва
Mazda 5
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Инспектор, опасаясь ответственности за ПДД, отрекся от погон
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia.
Верховный суд защитил автомобилистов
РЕШЕНИЕ Верховного Суда РФ от 06.03.2001 N ГКПИ 01-44
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
B&B прокачал VW Scirocco R
Утрата товарной стоимости
Автоправо. Восстановление водительского удостоверения
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Виновник ДТП не вписан в полис
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.


KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.

Что главное в автомобилях класса «D»? Машинах, которые немного не дотягивают до бизнес-, но существенно солиднее гольф-класса? Практичность, просторность и экономичность.

Можно ещё сказать: как, например, Toyota Camry, но подешевле, или как, скажем, KIA Cee’d, но посолиднее. Золотая середина. Но эта «золотая середина» бывает очень разной — и от 639 000 рублей, и от 860 000. Поэтому Automania.ru решила сравнить двух разных представителей класса «D» — KIA Magentis и Toyota Avensis.

Внешность обещает…

Внешне оба автомобиля кажутся похожими, хотя общих деталей у них нет. Просто они схожи духом, о котором сказано чуть выше. Солидность дают пропорции, а современность — решетки радиаторов, оптика и бамперы. Toyota смотрится динамичнее из-за более покатой крыши и сильно наклоненных в салон лобового и заднего стекол. KIA строже, благодаря минимуму изысков во внешности и прямым боковым молдингам. Чей дизайн более выигрышный, думаю, многие затруднятся ответить. Например, у Toyota задняя часть по сравнению с ярким передком кажется блеклой и плохо с ним вяжется, а линия крыши утоплена так, что утяжеляет профиль автомобиля, что нравится не всем. У KIA все гармонично и современно, однако кажется слишком скромным и строгим. Он больше тяготеет к солидному классу «Е», но, как показал дальнейший тест, только габаритами: KIA длиннее на 10,5 см, но на 0,5 см уже, чем Toyota. При этом высота машин одинакова. Что ж! Заявки автомобилями сделаны: строгость и умеренность против спортивности и технологичности. Проверим, насколько Magentis и Avensis соответствуют параметрам.

За стеклом

Салоны KIA Magentis и Toyota Avensis разнятся кардинально. У корейца доминирует горизонтальная линия торпедо, делающая интерьер визуально шире, а у японца главный элемент салона — вертикальная центральная консоль, четко разделяющая пространство водителя и переднего пассажира: каждый сидит в своем «кокпите», уютно, независимо, комфортно.

KIA Magentis — приятное исключение из правила о дешевом пластике в салонах авто этой марки. Если KIA классом ниже не блещут внутренней отделкой своих салонов (все аккуратно, тщательно подогнано, но из дешевого пластика), то Magentis — настоящий европеец с упругим материалом, бархатной, приятной на ощупь текстурой. Но и тут есть недоработка. В целом недешевый салон смотрится не так богато, как задумывали дизайнеры. Виной тому — вставки из серого пластика или под серый карбон. Замените их на дерево или алюминий и внутреннее пространство автомобиля заиграет! Но их нет. Увы. Зато места более, чем достаточно и впереди и сзади. 10 «лишних» сантиметров явно не пропали в пустую.

Салон Toyota Avensis выглядит богаче из-за простой возможности докрасить его как угодно. Хоть под титан или бамбуковый уголь! При этом выдержан он тоже в классическом стиле, без футуризма. Как и корейцы, японцы стремились приблизить качество отделки и уровень комфорта своего нового автомобиля к европейскому. И успешно. Правда и тут есть свои минусы, которых нет в Magentis. Спортивный облик автомобиля, а в частности, сильно заваленные в салон лобовое и заднее стекла, сыграли с пассажирами злую шутку. Линия крыши получилась настолько плавной и от того низкой, что пассажиры, сидящие на заднем диване, касаются головой потолка. С места водителя заднее стекло кажется узкой пулеметной амбразурой и в него совершенно ничего не видно (благо, большие боковые зеркала выручают).

Подытожим плюсы и минусы салонов KIA Magentis и Toyota Avensis. Оба салона близки к классу «Е» и, по-моему, специально местами недоработаны, чтобы не создавать конкуренции старшим братьям (KIA Opirus и Toyota Camry). К отделке и качеству исполнения нареканий нет, но у KIA беда со вставками. Салон корейца просторнее во всех отношениях, а у Toyota крыша буквально давит, особенно на задних пассажиров, зато кресла удобнее. У сидений Magentis боковой поддержки практически нет, что совсем не по-европейски (а по-американски), поэтому во время маневров чувствуешь себя не совсем комфортно. Водителю-то хорошо — он за руль держится, а пассажиру приходится время от времени за ручку двери хвататься, если ездок решит отжечь. Что касается шумоизоляции, то она на высоте у обеих машин, но чуть лучше у Magentis. Avensis «спалился» на езде по гравию, когда стук камней по колесным нишам пробивался в салон.

 

Плюсы

Минусы

KIA Magentis

Просторный комфортный салон.

Отсутствие отделок под дерево, алюминий и проч.; Слабая боковая поддержка сидений.

Toyota Avensis

Просторный комфортный салон; Кузов «универсал».

Низкая линия крыши; Слабая звукоизоляция колесных ниш.

Дорога всё покажет

Ну-ка вспомним заявки наших испытуемых: строгость и умеренность у KIA и спортивность и технологичность у Toyota.

KIA попадает прямо в точку. Спокойная внешность, спокойный салон, спокойная походка. Машина не провоцирует к агрессивной езде, но и затирать себя не позволяет. Едешь быстро, но спокойно и с чувством собственного достоинства, как нравится машине и тебе самому. Любые неровности асфальта остаются незамеченными, как и колея, которая никак не мешает траектории движения Magentis. Езда по проселку тоже отличается плавностью и тишиной. Мягкая подвеска KIA плоха только в скоростных поворотах. Слеповатый руль, крены и размытый предел сцепления колес с дорогой настраивают на спокойную езду. Спрашивается: зачем тогда ручной режим переключения передач у АКПП, если пользоваться им совершенно нет ни желания, ни необходимости? Традиция, наверно. У всех есть, даже у тех машин, которым не нужен, и покупатель этот режим ценит… Сам автомат настроен очень хорошо. Переключается быстро и плавно, а главное — сразу понимает, что от него требуют. Убавил газ — следует переключение на повышенную передачу. Прибавил — на пониженную. И нет необходимости использовать прием быстрого кик-дауна на автомате: сперва качнуть педаль газа на половину хода, приотпустить и уже затем вдавить её в пол. Сама педаль газа очень информативна, дает почувствовать каждую каплю бензина, летящую в цилиндры. Как видите, приятное вождение, и без молодежного драйва.

Toyota же сделала слишком большую ставку на спортивность во внешности машины. На ходу нет никакого тождества со спортом, азартом и драйвом. Хотя, управляется Avensis немного лучше, чем Magentis: более информативный руль с хорошей обратной связью с колесами, меньше крены в поворотах, но от этого машина чувствительнее к выбоинам и трещинам в асфальте. Нет у Avensis того азарта управления, который дает, скажем Honda Accord. Хотя главный инженер Toyota Такаши Ямамото очень старался, и многое ему удалось, но автомобиль все равно получился спокойным. Avensis может оснащаться 6-ступенчатой механикой или экономичным вариатором, который имеет 7 условных передач, функцию переключения этих передач вручную (в том числе и подрулевыми лепестками) и спортивный режим работы — налицо высокая технологичность автомобиля, которую подтверждают и моторы, оснащенные новой системой Toyota — Valvematic. Это механизм регулировки подъема впускных клапанов, что делает двигатели Avensis существенно мощнее и экономичнее многих однообъемников (но не мощнее 2-литрового мотора KIA Magentis — разница 12 л.с.).

Подведем итог. Avensis управляется лучше, но в заявленной им технологичности Magentis сделал большую брешь своим мощным и 2-литровым мотором. Правда сам кореец спасовал коробками передач: 5-скоростной (а не 6-ти) механикой и автоматом всего лишь с 4-мя передачами (пусть он и хорошо настроен, но 4-ступенчатый автомат уже не актуален на фоне 5-, 6- и даже 7-ступенчатых коробок). Хорошо, что хотя бы на более мощный 2,7-литровый V6 KIA ставит 5-ступенчатый автомат.

 

Плюсы

Минусы

KIA Magentis

Мощный и экологичный 2-литровый мотор; Наличие еще более мощного 2,7-литрового V6; Дизель в перспективе; Мягкая походка.

Устаревшие коробки передач, не способствующие экономичности; Слеповатое рулевое управление.

Toyota Avensis

Неплохая управляемость; Современные коробки передач; Экономичность двигателей.

Не такие уж и технологичные двигатели; Отсутствие заявленной во внешности машины спортивности.

И не хочешь в сервис, а надо

Любой автомобиль надо время от времени отгонять на техобслуживание. Стоимость его нельзя не учитывать при выборе и покупке автомобиля. В таблице приведены все необходимые для расчета цифры, а за основу взяты Magentis 2.0 с автоматом и Avensis 2.0 с вариатором, «пробежавшие» 45 и 50 000 км соответственно.

Пробег, км

KIA Magentis 2.0 АКПП

Пробег, км

Toyota Avensis 2.0 вариатор

1 000

5 000 рублей

10 000

10 158 рублей

15 000

9 500 рублей

20 000

13 200 рублей

30 000

11 700 рублей

30 000

10 158 рублей

45 000

12 500 рублей

40 000

17 849 рублей

 

 

50 000

10 158 рублей

Итог:

38 700 рублей

Итог:

61 523 рубля

Даже если прибавить к сервису Magentis 12 000 рублей за 3 промежуточных ТО (каждые 7500 км), то все равно сумма получается существенно ниже, чем у Avensis — 50 700 рублей. Кстати, за игнорирование этих промежуточных осмотров (долив масла и жидкостей, диагностика) KIA с гарантии не снимает. Странно, но технологичная Toyota определила очень маленький межсервисный пробег для своей машины — всего 10 000 км…

В чем же разница?

Машины оказались близкими по характеристикам, уступающие друг другу то в одном, то в другом. По идее, и цена на них должна не на много разниться. Ан нет! Разница при покупке составляет почти 400 000 рублей (если сравнивать 2-литровые автомобили с автоматом и вариатором). Цена Avensis высока для своего класса. Кажется, что Toyota одумалась — запустила акцию скидок (минус 100 и более тысяч рублей на любую модификацию). Теперь её новинка вполне конкурентоспособна, если сравнивать с Honda Accord или Mazda6.

А как же KIA Magentis? У нее не такие богатые комплектации, как у Avensis. Например, климат-контроль не раздельный, нет камеры заднего вида, электропривод сидения переднего пассажира устанавливается только на машину с мотором 2.7 V6, стояночный тормоз (ручник) обычный, а не электронный, как у Avensis и так далее. За счет этого и снижается стоимость машины. В остальном, машины очень похожи, как мне показалось. Так значит дело только в опциях? Выходит, что так.

Загляните в кошелек

Приятно ехать на машине с раздельным климат-контролем, парковаться не по зеркалам, а при помощи камеры заднего вида, ставить свою «ласточку» на ручник не по старинке с треском фиксаторов, а слушая приятное жужжание электропривода. Если средства позволяют купить себе такой «навороченный» автомобиль, как Toyota Avensis, то не отказывайте себе — все поездки, даже неприятные, как, например, визиты в налоговую, превратятся в приятное развлечение. Если же вас всеми этими излишествами не купишь, или вам просто жалко на них денег, то есть отличная альтернатива — KIA Magentis — комфортный, современный, мощный и красивый автомобиль.


Марка

   Toyota

   KIA

Модель:

Avensis 1.6

Avensis 1.8

Avensis 2.0

Magentis 2.0

Magentis 2.7 V6 

Magentis 2.0 TD 

Цена, руб. (универсал)

 Не озвучена

860 000 - 1 051 000 (999 500 - 1 057 500)

1 224 000 - 1 387 000 (1 289 000)

639 000 - 839 000

899 000

Не озвучена

Двигатель

Объем двигателя, см³

1598

1798

1987

1998

2656

1991

Мощность, л.с.

132

147

152

164

193

138

Достигается при об. в мин.

6400

6400

6200

6200

6000

4000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.

160/
4400

180/
4000

196/
4000

197/
4600

250/
4500

305/1800
-2500

Макс. скорость, км/ч

200

200

205

210

220

200

Время разгона до 100 км/ч, сек

10,4

9,4

9

11,1

9

11,3

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

 

Расход топлива (смешанный цикл), (универсал), л/100 км

6,5

6,5 (6,6)

6,9

7,5

9,1

6,9

Расход топлива (в городе), (универсал), л/100 км

8,3 (8,4)

8,5 (8,6)

9,1 (9,2)

9,9

13

9,4

Расход топлива (за городом), (универсал), л/100 км

5,4

5,4 (5,5)

5,6

6,1

6,8

5,5

Тип привода

Передний

Передний

Количество ступеней КПП

МКПП-6

МКПП-6, вариатор 

МКПП-5, АКПП-4

АКПП-5

МКПП-5, АКПП-4

Подвеска      

Передняя

Cо стойками Мак-Ферсон

Cо стойками Мак-Ферсон

Задняя

Двойной поперечный рычаг

Многорычажная

Тормоза      

Передние

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Дисковые

Габариты      

Длина (универсал), мм

4695 (4765)

4800

Ширина, мм

1810

1805

Высота, мм

1480

1480

Колесная база, мм

2700  

2720  

Колея колес спереди, мм

1560  

1563  

Колея колес сзади, мм

1560  

1552

Прочее      

Снаряженная масса (универсал), кг

1350 (1375)

1350 (1405)

1375 (1395)

1433

1508

1547

Допустимая масса (универсал), кг

1950

2000 (2020)

2020

1985

2000

1985

Объем багажника (универсал), л

509 (543/1600)

500

Объем топливного бака, л

60  

62  

Диаметр разворота, м

10,8  

10,8  


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 4031 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Что такое туристический отдых
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
Халатность ГИБДД при оформлении ДТП
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 (часть 2 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 6)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 9)
Досмотр (обыск) автомобиля. (часть 2)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
Обгон на перекрестке
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 16)
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движен
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 8)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 3)
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 13)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче копии постановления суда
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 9)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость