Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2002 г. N 472
Указ Президента РФ от 03 мая 2005 года N 497
Административное право. Законность акта о медосвидетельствовании.
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
Свеженький Renault Sandero
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Литература в машине.
Утверждён новый регламент ГИБДД.
О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
Автоправо. Компенсация ущерба по автостраховке
Доверенность для защитника в деле об АПН
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
Автоправо. Тонировка и штрафстоянка.
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
Закон суров и он закон
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
Правомерно ли лишение прав за ксенон? Мнение юриста
Arash AF 10. Авто для настоящих миллионеров
Постановление Правительства РФ от 18 декабря 2003 г. N 759
Постановление Правительства Российской Федерации от 8 января 2009 г. N 5 г. Москва
Автомобиль без места жительства
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Развод ГИБДД – практика: кустарный ксенон
Задержаны пикетчики ФАР, требовавшие отставки главного гаишника Москвы
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.


Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.

Автомобили класса «F» созданы изначально для задних пассажиров, но и за рулем в них сидеть тоже приятно. Взять хотя бы президентов России, нынешнего и предыдущего. Оба они время от времени садятся за руль личного «Мерседеса», и на снимках папарацци мы видим их с непристегнутыми ремнями и счастливыми лицами. Вопросы безопасности оставим для другой статьи, а здесь расскажем о машинах, которые дарят массу удовольствия хозяевам, подчеркивают их статус, одновременно являясь офисами и комнатами отдыха на колесах.

Часто автомобиль класса «F» — необходимость. Большой босс не имеет права приезжать на работу или тем более на встречу на Ford Focus, да ещё и за рулем. Приходится фирме раскошеливаться и за несколько миллионов покупать ему лимузин. Вот тут-то и встает вопрос — какой? Все они престижны, разница в цене невелика (сотни тысяч рублей не в счет). Но один выглядит модерново, другой консервативно, третий — мощно и неброско. Все это отражается и на имидже хозяина авто. Гендиректоры и президенты чаще всего выбирают между BMW 7 и Mercedes S. Как-то стереотипно и даже банально. Одним словом, скучно. Может, поискать альтернативу и этим подчеркнуть свою гибкость, независимость, оригинальность и открытость всему новому! Как насчет Jaguar XJ или Lexus LS?

Оба автомобиля красивы и стремительны. В их оформлении минимум классики, но вместе с тем они смотрятся солидно. Нет и намека на брутальность. Я бы даже сказал, что они сексуальны: никого не собираются пугать и приводить в трепет, а просто восхищают плавностью красивых линий и раскосыми фарами. К тому же в нашей стране у них нет такого «славного» прошлого, как у BMW и Mercedes. Эх, лихие 90-е!

По одежке встречают

Jaguar XJ сменил имидж, которого придерживался 40 (!) лет, со времен дизайнера Джеффа Лоусона. Новый шеф-дизайнер компании Иэн Кэллам сделал машину оригинальной и выразительной, ни на что не похожей. Снова вернулись вертикальные задние фонари, исчезнувшие 40 лет назад, но больше из классики нет ничего. Может, и к лучшему, ведь сегодня она забыта настолько, что рискует стать последним писком моды. Другие яркие особенности нового XJ — покатая, почти как у купе, крыша и огромная решетка радиатора с кошачьей переносицей капота.

Lexus LS, напротив, не слишком революционен, но так же изящен. Его крыша не так поката, но линия боковых окон с большим наклоном к «хвосту» придает силуэту стремительность. Задняя горизонтальная оптика с необычными гранями далеко выступает за крышку багажника, а выхлопные трубы сливаются с бампером. Передок у LS массивнее благодаря высокому бамперу, а фары выглядывают из-под наплывов крыльев, как из-под бровей. Кажется, что Lexus поигрывает мышцами — большими и широкими ничем не занятыми плоскостями. И это красиво!

Дом, милый дом

Салоны Jaguar XJ и Lexus LS могут служить и офисами, и гостиными, и комнатами отдыха, и даже спальнями. В них есть все, что нужно. О комплектациях мы поговорим чуть позже, а пока о стиле — главной составляющей машин класса «F».

Салон XJ, как и внешность, изменился до неузнаваемости. Единственный элемент, который напоминает о предыдущем «Ягуаре» — замкнутая деревянная дуга, от двери до двери проходящая вдоль лобового стекла. Взгляд сразу приковывают круглые спортивные воздуховоды, выпирающие из торпеды, а под ними — блестящая центральная консоль. Она перетекает на тоннель между передними сиденьями, замыкается, напоминая бассейн. В этом «бассейне» есть все: монитор, управление климатом и музыкой, ручка коробки-автомата JaguarDrive, больше похожая на регулятор громкости. Руль трехспицевый, со множеством кнопок, но взгляд свободно проходит сквозь него и упирается в монитор. Приборов, как таковых, нет. Они высвечиваются на мониторе как на экране компьютера в модной игре. Так и хочется воскликнуть: «Будущее настало!». В зависимости от режима езды, «приборы» могут менять конфигурацию и цвет. Следующим шагом в будущее наверняка станут мониторы-тачпады на центральной консоли, с которых будут управляться все бортовые системы. Только тачпад и ничего больше: ни рычага КПП, ни регуляторов климат-контроля, ни кнопок аудиосистемы. Но пока и так впечатляет!

На заднем глубоком диване XJ очень удобно, но покатая крыша «съедает» пространство для головы. О потолок, конечно, удариться не получится — в нем для голов есть специальные выемки, но и пить Hennessy из горлышка, закидывая бутылку вверх, невозможно. Из пространства между передними сиденьями на пассажира смотрят жерла воздуховодов и регуляторы, а в спинках кресел спрятаны складные столики с отделкой под дерево.

Интерьер LS более консервативен. Центральная консоль перегружена кнопками, отчего создается ощущение высокой технологичности и «крутости». Дерево и кожа придают интерьеру благородство, а большой монитор — современность. Широкий центральный тоннель кажется пустым — только классический рычаг АКПП, крышка «бардачка» с подстаканниками, да пара кнопок. Это явно контрастирует с перегруженной консолью.

Сзади в LS места для головы больше, чем в XJ. Обзор благодаря внушительным окнам тоже лучше. Но нет откидных столиков — как же работать? На коленках? Ладно, пусть медведь работает — у него четыре лапы, да и медведей полный офис. В подлокотнике спрятано управление музыкой, климатом, солнцезащитными шторками. Придраться больше не к чему, а жаль.

Сотни слуг

В оснащении у Jaguar XJ перед Lexus LS есть целая колода козырей. Во-первых, это стеклянная панорамная крыша, компенсирующая недостаток бокового остекления. Крыша взяла — крыша дала. Во-вторых, это отличная музыка: 1200-ваттная аудиосистема Bowers&Wilkins с 15-ю каналами и 20-ю динамиками, в которую входят звуковой процессор Audyssey MultEQ XT и декодеры Dolby Pro Logic IIx и DTS Neo:6, использующиеся в автомобилестроении впервые. С такой системой Jaguar можно превратить в кинозал для троих зрителей (двое сидят сзади и смотрят на восьмидюймовые мониторы в подголовниках передних сидений, а передний пассажир — на монитор центральной консоли). Кстати, монитор тоже не простой, он имеет раздельное изображение «лево-право» (этим монитором также оснащается новый Range Rover): водитель видит на экране только данные о работе систем автомобиля, а передний пассажир одновременно — все, что пожелает.

Lexus LS противопоставляет «ягуаровскому» празднику жизни гибридный привод, представленный в F-классе впервые, возможность оснащения полным приводом и другие приятные «мелочи»: потолочный 9-дюймовый LCD-монитор, дистанционное управление шторками задних окон, откидывающееся заднее сиденье с массажем, центральную консоль с элементами управления и раскладывающимся столиком между задними сиденьями, отделанную кожей и деревом.

Он ещё и ездит!

В Jaguar XJ и Lexus LS удобно как впереди, так и сзади. Правда есть одно «но». Хозяину Lexus не стоит появляться за рулем. Во-первых, из-за отсутствия особых ощущений и драйва. Машина уверенно едет, сносно рулится, но напоминает повадками тихоокеанский лайнер. Словом, ничего особенного. В этой машине чувствуешь себя простым водителем. Заехав на тестовом LS на мойку, я нашел и ещё одну причину: и мойщики, и соседи по очереди приняли меня за обычного наемного шофера. Мне-то все равно, даже забавно, а биг-босса может покоробить. Да и что делать за рулем Lexus LS, когда в нем гораздо комфортнее и приятнее ехать сзади!

С Jaguar XJ картина совсем другая. Сзади хоть и удобно, но не настолько, как в Lexus. Машина теснее, крыша ниже, стекла меньше. Зато с панорамной крышей ездить по ночному городу, освещенному мириадами огней, приятно и романтично. А главное, владелец Jaguar XJ может спокойно сесть за руль своего лимузина, не потеряв лица. Управление машиной доставляет несказанное удовольствие. Дело не только и не столько в разгоне (5,7 или 4,9 секунды до 100 км/ч), тем более что Lexus тоже разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, сколько в повадках машины. Острый руль, меньшие крены в поворотах, цепкая подвеска… А чего стоит переход в спортивный режим, когда подсветка приборов изменяется на красный! Этот автомобиль подходит как для перевозки большого начальника, так и для драйва, когда биг-босс, отбросив условности, сам садится за руль, чтобы отдохнуть и расслабиться. На время «покатушек» машина словно превращается в огромное 4-дверное купе. Не зря Иэн Кэллам дал машине такую покатую, «купейную» крышу.

Ты тот, на чем тебя возят

Класс «F» — статус-класс, класс-консерватор, но и сюда проникли вольности. Большие начальники выбирают себе лимузины, максимально точно отражающие их сущность. Снаряд-чиновник — Audi A8, Задира-спортсмен — BMW 7, Изящный Консерватор — Mercedes S… А как насчет Технологичного Красавца — Lexus LS или Неординарного Романтика — Jaguar XJ? На мой взгляд, автомобили, которым посвящена эта статья, больше подходят для нового поколения руководителей — мобильных, демократичных, не скованных условностями прошлого века, ведущих активный образ жизни и смотрящих на мир по-новому.


Марка

   Lexus

Jaguar

Модель

Lexus LS 460

Lexus LS 460L 

Lexus LS 600h L

Jaguar XJ 3.0 TD

Jaguar XJ 5.0

Jaguar XJ 5.0 Turbo

Цена, руб.

3 738 921–4 408 234

3 969 719–4 936 184

5 322 770 – 5 608 382

3 550 000 – 4 170 000

4 350 000 – 5 332 000 0320

5 610 000 – 5 910 000

Тип кузова

4-дверный седан

4-дверный седан

Число мест

5

4

5

Габариты (длина/ ширина/ высота)

5030/
1875/
1465

5150/1875/1465

5122/1894/1448 – SWB (короткая база)
5247/1894/1448 – LWB (длинная база)

Объем багажника, л

510

330

520

Снаряженная масса, кг

2020

2055

2410

1796–1813

1755–1773

1892–1915

Полная масса, кг

2495 

2750

2365

2300–2335

2365–2390

Двигатель

бензиновый  

дизельный

бензиновый

бензиновый с нагнетателем

Число и расположение цилиндров

8, V-образно

6, V-образно

8, V-образно

Рабочий объем, см³

4608

4969

2993

5000

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

94,0/83,0

94,0/89,5 

84,0/90,0

92,5/93

Степень сжатия

11,8:1

16,0:1

11,5:1

9,5:1

Число клапанов

32

24

32

Мощность, л.с. /об/мин

380/6400

394/6400

275/4000

385/6500

470/6000–6500
510/6000–6500

Крутящий момент, Нм/об/мин

493/4100

520/4000

600/2000

515/3500

575/2500–5500
625/2500–5500

Коробка передач

автоматическая, 8-ступенчатая

двухступенчатый мотор-редуктор

автоматическая, 6-ступенчатая

Привод

задний или постоянный полный, с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen

постоянный полный, с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen

задний

Тормоза

дисковые, вентилируемые

дисковые, вентилируемые

Шины

235/50 R18 или 245/45 R19

245/45 R19

235/50 ZR18

Максимальная скорость, км/ч

   250

250

Время разгона 0–100 км/ч, с

5,7

6,3

6,4

5,7

4,9

Расход топлива, городской цикл

16,5

11,3

9,6

17

18

Расход топлива, загородный цикл

8,4

8,0

5,6

8,2

8,7

Расход топлива, смешанный цикл

11,1

9,3

7,0

11,3

12,1

Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл

261

219

184

264

289

Емкость топливного бака, л

84

82

Топливо

бензин АИ-95–98

дизельное топливо

бензин АИ-95–98


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3377 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Что такое туристический отдых
Peugeot 107 vs. Suzuki Splash. Двое из ларца.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
VW Jetta vs. Renault Megane. Старики-разбойники.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 2 декабря 1999 г. N ГКПИ 99-689
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 3)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 11)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 5)
Превышение скорости - 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 4)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
Правовая грамматика для водителей
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 11)
Правовая грамматика для водителей (часть 7)
Приложение к рекомендациям (часть 8)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 2)
Приложение к рекомендациям (часть 30)
Cнятие с учета и тонировка
Х О Д А Т А Й С Т В О нотариуса, занимающегося частной практикой
Приложение к рекомендациям (часть 9)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
Не уступил дорогу ТС, завершающему движение через перекресток
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 8)
Правовая грамматика для водителей (часть 12)
Незаконная постановка на ШС
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость