Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Утверждён новый регламент ГИБДД.
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Постановление Правительства РФ от 15 декабря 1999 г. N 1396
Простая правда обязательной автостраховки.
В России будут продавать 1200-сильный американский суперкар
Сотрудники ГИБДД придумали необычный способ борьбы с нарушителями правил парковки.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759 г. Москва
ДОГОВОР : купли-продажи транспортного средства
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Россияне создали самый дорогой в мире внедорожник !
Гаишники гонялись за кандидатом в депутаты
Можно ли ездить в России по международным ВУ?
О стоимости годных остатков
Инспектор, изъяв чужое авто, продал его как собственное
Закись азота.
Генпрокуратура решила сама бороться с ДТП.
Audi e-tron действительно существует!
Автоправо. Сколько топлива для заправки автомобиля можно возить с собой
Приказ Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 30 декабря 2008 г. N 475-т/2 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1076 г. Москва
Постановление Правительства РФ от 28 июня 2002 г. N 472
Определение СК Верховного Суда РФ от 12 мая 2000 г.
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
ГАИ справок не берет
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 291
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 376
 
Главная » Статьи » Сравнение моделей

Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.


Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.

Бессменным лидером С-класса, несомненно, является VW Golf, от которого сегмент, собственно, и получил свое неофициальное название. И тем не менее, остальные модели не теряют надежды, если не возглавить гонку, то, закрепиться в первой тройке. Есть, впрочем, и менее амбициозные середнячки. Вперед эти машины не рвутся, но это отнюдь не означает, что они серьезно уступают лидерам. Наши сегодняшние герои как раз из таких.

Ни Hyundai i30, ни FIAT Bravo в Европе звезд с неба не хватают. В нашей стране у них дела пока тоже идут не ахти. Но не стоит забывать, что тот же «кореец» у нас продается только с начала года (хотя российской публике этот автомобиль был продемонстрирован ещё в 2007 году в рамках традиционного московского моторшоу). Относительно молод и FIAT, однако в данном случае дело не в возрасте модели, а в появлении более-менее приличной дилерской сети, которой у марки в России не было очень долго. Посему, вернемся к перспективам.

Итак, Hyundai i30. Модель это новая и большинству отечественных автомобилистов незнакомая. Но в том то и заключается её главный козырь. На «корейца» играет ещё и относительная популярность его «молочного брата» — KIA Cee’d, которая до последнего времени ограничивалась лишь возможностями калининградского завода «Автотор». Ничего сверхъестественного дизайнеры немецкой студии Hyundai, конечно, не предложили, однако оформлен автомобиль, что называется, вполне в духе времени. Симпатичная «мордашка», относительно массивная «корма» и неизменный для «корейцев» каплевидный профиль… Примерно в том же «одеянии» сегодня щеголяет, к примеру, Ford Focus II, так что формы i30 как видим пока вполне актуальны. Однако тут все же стоит сказать и о том, что два прошедших года, которые понадобились модели, чтобы добраться до России, даром для нее не прошли: машина явно постарела. Что заметно не только на фоне более современных Mazda 3 или пока ещё не представленной у нас третьей генерации Renault Megane, но и на фоне сегодняшнего оппонента.

Характерно, что FIAT Bravo появился примерно в то же время, что и Hyundai i30 (в 2007 году), но в отличие от «корейца» он изначально проектировался итальянцами как «good looking car» и поэтому отличался крайне эмоциональной внешностью. Нет, откровенно спортивных «примочек», вроде спойлеров или гипертрофированных аэродинамических бамперов у него не было, но выглядел он достаточно живо и динамично. Не менее актуально он смотрится и сегодня. Единственный его недостаток — не слишком популярный (читай, привычный) в отечественной среде «итальянский» профиль. В похожем стиле, к примеру, оформлены экзотическая для большинства российских автомобилистов Lancia или достаточно свежая Alfa Romeo MiTo. Однако наши соотечественники все же предпочитают более традиционные немецко-японские формы. Впрочем, оставим право окончательного выбора за клиентом…

Что касается оформления интерьера, то FIAT в этой паре — безоговорочный лидер. Причем, в данном случае наша оценка вполне может считаться объективной. Материалы отделки в обоих авто примерно одинаковы, но тут важнее то, что массивной проамериканской архитектуре i30 «итальянец» противопоставляет куда более динамичный салон. Передняя панель явно ориентирована на водителя. Центральная консоль разделена на две половины: верхнюю — рабочую, и нижнюю — вспомогательную. Иными словами, первой можно пользоваться в движении, практически вслепую, а второй — на остановках. Впрочем, обычно все так и происходит. Весьма гармонично в общую картину вписывается и красно-оранжевая подсветка приборов.

У «корейца» все электронные панели подсвечены синим. Совсем недавно, тем же страдали «фольксвагеновские» машины, но немцы под нажимом клиентов вернулись к классической комбинации цветов. Причина проста. На первый взгляд, выглядит все вполне симпатично, но на практике в темноте глаза быстро устают, а на ярком солнце — «слепнут»… В общем, вариант не самый удачный, и не исключено, что корейцам в последствии также придется возвращаться к традиционной зеленой подсветке.

В остальном, нареканий нет. Все тут, как говорится, скромненько, но вполне современно. Дизайнеры практически полностью отказались от мыльного «дубового» пластика, которым «грешили» не только первые машины корейского концерна, но и более поздние, такие как Elantra и Verna. А ещё они очень продуктивно поработали над качеством сборки. Да и над эргономикой тоже: расположение оборудования на центральной консоли весьма логично, так что если бы не подсветка, он вряд ли бы уступил, скажем, Peugeot 308 или Opel Astra.

По части размещения водителя и пассажиров автомобили практически равны. Если седоки будут обладать среднестатистической комплекцией, на дискомфорт им жаловаться не придется. Даже во втором ряду. К примеру, в Bravo там легко усядется человек с ростом 180 см. В Hyundai запас пространства чуть меньше, но разница не критична. Впрочем, ни там, ни там, третьего пассажира на задний диван уже не посадишь. Водительский комфорт, разумеется, вне конкуренции. Кресла вполне удобны и обладают приличными диапазонами регулировок. Однако, надо признать, что при равной жесткости в FIATони спрофилированы удачнее, по крайней мере, боковые подушки в поворотах тело удерживают гораздо эффективнее.

Зато в Hyundai лучше устроено грузовое отделение. Объем больше в FIAT, но все достоинства итальянского багажника сводит на нет просто безобразный по своей высоте порог. В итоге, отсеком i30 пользоваться на порядок удобнее, хотя ничем особенным он, по большому счету, не выделяется.

То же и на дороге. Но лишь при условии, что под капотом i30 будет стоять базовый 1,4-литровый мотор. Нет, 109 л.с. для такой кубатуры — очень даже неплохо. Однако из целого ряда подобных ему компактных хетчбэков, пусть и с более объемными полутора и 1,6-литровыми моторами, выделиться такому i30 будет сложно. Если же в паре с ним, как в этот раз, окажется Bravo, то ловить «корейцу» будет просто нечего. Дело в том, что под капотом самой «дохлой» версии «итальянца», благодаря турбине, скрываются 120 л.с. Рабочий объем агрегата при этом тот же — 1,4 литра. Разумеется, это не базовая модификация. В «атмосферном» исполнении этот двигатель развивает 90 л.с., но такие Bravo в нашу страну не поставляются. Причина? Укомплектованный аналогичным мотором родственный Grande Punto. Так что альтернативой 120-сильному T-Jet служит не «атмосферник», а более темпераментный T-Jet 150 с соответствующей индексу мощностью. У Hyundai подобного мотора нет. В России машины с 2-литровыми агрегатами не продаются, поэтому предпочитающим более динамичную езду клиентам корейцы предлагают довольствоваться 1,6-литровой «четверкой» мощностью 122 л.с. Таким образом, вариантов для равноценного противостояния остается немного: базовый для России Bravo и максимальный i30, другого не дано.

В принципе, на ходу «кореец» неплох. Едет он достаточно быстро, но при этом требует правильного обращения. Его 122-сильный двигатель, как и все его собратья, оснащенные системами CVVT и отличающиеся, благодаря этому, неплохими мощностными показателями, очень любит высокие обороты. На низах он невзрачен, так что крутить его придется, что называется, «в звон». В противном случае, особой прыти от i30 ждать не стоит. Проблема, в пресловутых экологических стандартах. И в коробке. Эта 5-ступенчатая МКП явно разрабатывалась для менее мощного агрегата, поэтому провал между второй и третьей передачами тут, увы, неизбежен.

FIAT же такого себе не позволяет. В паре с T-Jet работает современная 6-ступенчатая трансмиссия, так что с выбором передач здесь проблем не возникнет. Но главное преимущество Bravo перед оппонентом — это, конечно же, турбина. Мотор готов выдавать максимум тяги (206 Нм) практически на старте (с 1750 оборотов), поэтому с места он рвет не хуже 2-литрового KIA Cee’d или оснащенной 1,4 TSI Skoda Octavia. В общем, в динамике у «корейца» шансов не много.

Объективно хуже он и в управляемости. Хотя, ничего сверхъестественного в этом нет: итальянцы всегда славились определенной спортивностью (правда, часто в ущерб качеству и стоимости владения). Зато i30 впереди по плавности хода. Подвески Bravo не «зубодробительны», но плотны, так что на больших неровностях пассажиров ощутимо потряхивает. В шасси Hyundai жесткости меньше. В целом же конструкция отличается вполне приемлемой энергоемкостью и стабильностью, да и в поворотах кузов практически не «валится». Для семейного авто такие настройки вполне оправданы.

Вывод: Противостояние FIAT Bravo и Hyundai i30 — вечная борьба противоположностей. Первый — подтянутый «мачо» (по крайней мере, таким его хотят видеть итальянцы), рассчитанный на таких же темпераментных драйверов. Второй по задумке создателей должен нравиться всем: и школьникам, и бюргерам, и домохозяйкам… Однако в нашей стране клиенты обычно предпочитают первый вариант, правда, не в пользу FIAT в данном случае играет его цена — от 687 750 рублей. Базовый Hyundai при этом стоит чуть дороже 500 тысяч рублей, а описанный в сегодняшнем материале — 640.

+/-
Hyundai

+ Комфортный салон, удобный багажник, неплохая по меркам класса динамика, приличная плавность хода.
- Среднестатистическая внешность, усредненное оформление интерьера, синяя подсветка панели приборов.

+/-
Bravo

+ Стильный экстерьер, достойно оформленный и комфортный салон, большой грузовой отсек, отменные динамика и управляемость.
- Крайне неудобный проем багажника, отсутствие «атмосферной» альтернативы наддувным моторам и, как следствие, высокая начальная стоимость.

Технические характеристики:

Габариты:

Hyundai i30

FIAT Bravo

Длина (мм)

4245

4336

Ширина (мм)

1775

1792

Высота (мм)

1480

1498

Колесная база (мм)

2650

2600

Масса (кг)

1268

1260

Объем багажника (л)

340–1250

 

Раб. объем двигателя (см3)

1591

1368

Макс. мощность (л.с./об. в мин.)

122/6200

120/5000

Макс. крутящий момент (Нм/об. в мин.)

153/4200

206/1750

Макс. скорость (км/ч)

192

197

Разгон 0–100 км/ч (с)

11

9,6

Средний расход (л)

6,2

6,7

Цена (руб.)

от 639 900

от 687 750


Категория: Сравнение моделей | Добавил: Faker (10.03.2010)
Просмотров: 3110 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Обгонять придется по-новому
Nissan NP300 vs. Mazda BT-50. Взгляды на жизнь.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Новая таблица штрафов (часть 1)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 17)
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 3 )
Приложение к рекомендациям (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 9)
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
Положение о ГИБДД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 12)
Новая таблица штрафов (часть 3)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 5)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 4)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 13)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 4)
ДОВЕРЕННОСТЬ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость