Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Прибамбас Character'a
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2008 г.
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 282-ФЗ.
ПИСЬМО ГТК РФ от 22.03.2002 N 01-06/11481 "О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
О возврате водительского удостоверения взад
Дрифтинг
О РЕФОРМИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МВД РОССИИ
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Внешний тюнинг автомобиля.
Постановление Правительства РФ от от 26 декабря 2002 г. N 930
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2003 г. N 759
Как пройти техосмотр автомобиля без "ускорителей" практическое руководство.
Специальный выпуск Mazda Axela
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. (Извлечение)
ГОСТ 23457-86 Взамен ГОСТ 23457—79
Приказ МВД РФ от 12 октября 1999 г. N 797
Автоправо. Лишение судом водительских прав.
Утеря ГРЗ
McLaren опять замахнулся…
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Нужен ли полис ОСАГО для получения дубликатов СР и ПТС
Chrysler сворачивает производство Dodge Caliber SRT4.
Infiniti QX56 просочилась в Интернет
Превышение скорости+Принцип Гора
Что делать, если страховка не покрывает ущерб от ДТП.
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Встречка в отсутствие разметки. + ВЧМБ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2010 » Март » 26 » В следующем году ГИБДД могут расформировать
18:50
В следующем году ГИБДД могут расформировать

В следующем году ГИБДД могут расформировать

Уже в январе 2010г. Государственная дума может рассмотреть в первом чтении поправки к федеральному закону "О безопасности дорожного движения в РФ", в соответствии с которыми будет образован новый государственный орган - Федеральная служба обеспечения дорожного движения (ФСОДД). Об этом сообщает сегодня "Независимая газета" со ссылкой на источник, близкий к руководству фракции "Единая Россия".

Как сообщалось, идею создания нового федерального органа, который будет заниматься не только безопасностью дорожного движения, но и контролем за состоянием российских дорог, озвучил 18 декабря на брифинге депутат-единоросс, председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.



Новый орган возьмет на себя, согласно депутатской идее, функции не только ныне существующей ГАИ-ГИБДД, которая пользуется репутацией одной из самых коррумпированных властных структур, но еще нескольких ведомств, по долгу службы занимающихся состоянием многострадальных российских дорог.

На брифинге Сергей Шишкарев заявил, что сегодня никто не несет ответственность за проблемы, связанные с пробками, парковками, регулированием транспортных потоков, аварийностью. В то же время в сфере дорожного движения задействованы сразу шесть министерств: Минтранс, МВД, МЧС, Минздравсоцразвития, Минобразования и Министерство регионального развития. Но в результате нет никого, кто единолично и ответственно определял бы политику в этой области и следил за ее исполнением. В итоге ситуация на дорогах к лучшему не меняется. Потому нужна единая федеральная служба, которая подчинялась бы непосредственно председателю правительства РФ.

По данным "НГ", поправки к федеральному законодательству, предполагающие создание ФСОДД и передачу ей целой группы федеральных функций и полномочий, скорее всего, внесут совместно обе "ноги" власти - "Единая Россия" и "Справедливая Россия". Исторический прецедент взаимодействия двух не очень любящих друг друга фракций будет создан благодаря тому, что соавтором идеи ФСОДД и ключевым разработчиком законодательных поправок является депутат-справоросс Сергей Петров.

Справоросс, получивший депутатский мандат в 2007г., последовательно борется против всесилия ГИБДД и за передачу части функций Госавтоинспекции, например, права на проведение техосмотра автомобилей - частным структурам. Эта борьба, похоже, довела С.Петрова до альянса с единороссами и отстаивания идеи новой федеральной службы. Впрочем, это немудрено: в стране ежегодно техосмотр проходят порядка 18 млн автомобилей, и автодилеры могли бы зарабатывать на этой процедуре, по разным оценкам, от 1,4 до 2 млрд долларов в год.

Всевозможные проекты и планы реорганизации ГИБДД и создания вместо одиозной Госавтоинспекции новых властных структур (надо понимать, из начально менее одиозных) циркулируют давно. Однако руководство ГИБДД всегда успешно отражало атаки лоббистов.

По сведениям "НГ", у "поправок Шишкарева - Петрова" есть мощная поддержка на уровне аппарата федерального правительства. Достаточно сказать, что на пост директора новой ФСОДД претендует один из самых влиятельных чиновников в аппарате Белого дома, 41-летний Игорь Руденя. Сейчас


реклама

И.Руденя занимает пост руководителя Департамента регионального развития и агропромышленного комплекса. Однако рамки этой должности для чиновника давно уже тесны. И.Руденю "сватали" и в министры сельского хозяйства России, и в губернаторы нескольких крупных регионов. Однако, по всей видимости, дальнейшая карьера влиятельного бюрократа будет связана с дорожным движением. В 1989-1995гг. И.Руденя уже работал в системе ГАИ. Затем возглавлял Фонд помощи сотрудникам, ветеранам и семьям погибших сотрудников госбезопасности "Покров", а уже в этом десятилетии, работая в аппарате правительства, окончил курсы при Высшей школе ФСБ России.

По нынешним меркам, будущий директор ФСОДД вполне может считаться силовиком. По некоторым данным, у Игоря Рудени сложились "более чем хорошие" отношения с такими знаковыми представителями окружения главы правительства РФ, как вице-премьер Игорь Сечин и руководитель госкорпорации "Российские технологии" Сергей Чемезов.


Категория: Новости | Просмотров: 1197 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Обгонять придется по-новому
Nissan Tiida vs. Skoda Octavia. Вторые номера.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 10)
Приложение к рекомендациям (часть 23)
Приложение к рекомендациям (часть 29)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 8 )
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Об утверждении Правил оказания услуг автостоянок (часть 2)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 6)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 11 )
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7 )
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9 )
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 14)
Знаки приоритета
Халатность ГИБДД при оформлении ДТП
Превышение скорость + рассмотрение дела без материалов из ГИБДД
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков.
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 34)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 12)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 4)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость