Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ГИБДД без постов.
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении.
Постановление Правительства РФ от 6 марта 2003 г. N 146
Закон суров и он закон
Автогражданка с медицинским дипломом
В следующем году ГИБДД могут расформировать
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
Автоправо. Размер страховых выплат после ДТП
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 21-ФЗ
Простая правда обязательной автостраховки.
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Автоправо. Правомерность наказания водителя по результатам медосвидетельствования.
Проезд на запрещающий сигнал светофора будут фиксировать камеры
Водитель скорее трезв, чем пьян
Гу Лэй (Gu Lei) - президент технологического центра китайского автопроизводителя Beijing Automotive Industry Corp. (BAIC).
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
Жалоба на постановление об АПН в случае ДТП
ГАИ справок не берет
ГИБДД пугает водителей. Чиновники мечтают возродить платную эвакуацию.
Местоположение талона техосмотра
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Президентский сухой закон для водителей Дума готова принять к лету
«Вы хотели party?»
Жалобы (извлечения)
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2003 г. N ГКПИ 03-635
На Дмитрия Медведева подали жалобу в ГИБДД
Указание ГУ ГИБДД от 14.08.2001 № 13/4-3505
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 339 г. Москва "О внесении изменения в Положение"
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 194
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 327
 
Главная » 2010 » Ноябрь » 12 » С автомобилистов сдерут две шкуры
14:33
С автомобилистов сдерут две шкуры

С автомобилистов сдерут две шкуры

Быть автомобилистом в России с каждым днем становится все более накладно. Вчера правительство РФ внесло в Госдуму законопроект №433789–5 «О внесении изменений в статьи 342 и 361 части второй НК РФ», регламентирующий изменения ставки транспортного налога. Согласно документу, базовая ставка транспортного налога должна быть снижена вдвое. Кроме того, региональным властям предоставляется право понижать ставки транспортного налога вплоть до нулевого уровня для всех автомобилей с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.

Напомним, что на сегодняшний день базовая ставка транспортного налога на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 5 руб., для моторов от 100 до 150 л.с. — 7 руб., от 150 до 200 л.с. — 10 руб., от 200 до 250 л.с. — 15 руб., и свыше 250 л.с. — 30 рублей. При этом региональным властям дано право как увеличения, так и снижения базовой ставки в несколько раз..
Между тем радоваться снижению расходов российским автовладельцам определенно рано. Параллельно со снижением базовой ставки правительство предполагает заметно повысить акцизы на топливо: до 2013 г. они будут ежегодно возрастать на 1 рубль за литр. Отдельно будет происходить ежегодная индексация акцизов. В общей сложности, только из-за увеличения акцизов (без учета других факторов), к 2013 г. литр бензина или дизельного топлива должен подорожать более чем на 3 рубля.

По словам правительственных чиновников, увеличение акцизов связано с воссозданием отмененных ранее дорожных фондов. Предполагается, что в них будут аккумулироваться средства, направляемые на ремонт и строительство дорог. Собранные дополнительные деньги в равных пропорциях будут разделены между федеральным и региональными бюджетами.

Новый законопроект является довольно странной метаморфозой озвученной около года назад идеи отмены транспортного налога. Напомним, что транспортный налог в большинстве стран считается неэффективной фискальной мерой из-за неудобства администрирования и общей экономической и социальной нелогичности. Он не удовлетворяет главной идее обложения владельцев транспортных средств: чем больше ездишь, тем больше амортизируешь дороги, а значит, и больше платишь. В случае, когда транспортный налог в виде акциза оказывается «растворенным» в стоимости топлива, данный принцип соблюдается идеально. Чем больше автомобиль колесит по дорогам, тем больше его владелец платит государству, занимающемуся их ремонтом и модернизацией. В России привязка дорожного налога к мощности двигателя недвусмысленно указывает на желание властей обеспечить налогообложение по имущественному принципу — у кого мощнее (дороже) машина, тот и платит больше.

Данная практика бьет не только по обладателям мощных и дорогих машин, но и по всем, кто, имея даже небольшой автомобиль, использует его мало или не использует вообще. Платить за лошадиные силы приходится всем автовладельцам.

Не удивительно, что предложение о переходе к общемировой практике с отменой транспортного налога и заменой его повышением акцизов вызвало одобрение в рядах автомобилистов. Однако радость эта оказалась недолгой. Не без участия Минфина и ряда других министерств проблема транспортного налога была решена чисто по-российски: вместо замены налога со всех без разбора акцизом для тех, кто реально ездит, чиновники неожиданно выбрали оба варианта — и налог, и акциз.

Идея двукратного снижения базовой ставки, подаваемая как альтернатива полной отмене налога, де-факто не меняет практически ничего. У региональных властей по-прежнему остается право многократного ее повышения, и подавляющее большинство регионов наверняка воспользуется им, чтобы «подкорректировать» сборы, сохранив тем самым прежние объемы поступлений. Основной довод региональных властей не нов и абсолютно бесхитростен: региону нужны средства на дороги. На те деньги, что удалось собрать в Дорожный фонд, отремонтировать их, а тем более построить новые, якобы, нереально.
Таким образом, вероятность того, что власти на местах сделают все, чтобы сохранить прежний уровень поступлений (соответствующий механизм у них есть), приближается к стопроцентной. Некоторые эксперты не исключают, что регионы могут начать игру на понижение ставок для привлечения к себе машин из других краев и областей, где ставка выше. Подобное предположение строится на инициативе разрешить гражданам регистрировать свои машины в любом регионе. Между тем, поверить в широкое распространение практики автомобильных офшоров довольно трудно. Далеко не каждый, ради ежегодной экономии нескольких тысяч рублей согласится отправиться за тридевять земель, с перспективой впоследствии ездить по Москве регистрационным знаком какой-нибудь далекой области.

В то же время, при фактическом сохранении прежних уровней транспортного налога автовладельцы рискуют столкнуться с ощутимым ростом цен на топливо. Введение акцизов, помноженное на инфляцию, через год-другой может привести к тому, что литр самого распространенного 92-го бензина будет стоить порядка 30 рублей.

Таким образом, благая во всех отношениях идея замены архаичного и неэффективного транспортного налога на акцизные сборы обернулась очередной обдираловкой автомобилистов. При этом далеко не факт, что фактически удвоенное обложение владельцев автотранспорта и наполнение Дорожных фондов повлечет за собой бум дорожного строительства. Даже в лучшие времена, когда нефтедоллары текли в Россию рекой, в стране не было построено ни одной полноценной современной трассы. Крайне сомнительно, что новая идея правительства поможет сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Чудовищную неэффективность строительства новых и модернизации уже имеющихся магистралей невозможно побороть посредством одних лишь Дорожных фондов. И дополнительные несколько миллиардов, извлеченные из карманов российских автовладельцев, вряд ли здесь что-то изменят.

Категория: Новости | Просмотров: 837 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, гай германика, экзамен в гаи, гаи ру, гаи, гаи сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Suzuki SX-4 vs. Chevrolet Aveo. С «сумой» по жизни.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Opel Corsa vs. Mazda2. Четыре + два.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Nissan Micra vs. Toyota Yaris. Детский сад.
Что такое туристический отдых
Обгонять придется по-новому
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5)
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 2)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 13)
Проезд на жёлтый сигнал светофора
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 3 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 4)
Превышение скорости
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 7)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
Правовая грамматика для водителей (часть 10)
ЗАЯВЛЕНИЕ о приглашении адвоката к участию в деле
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
Приложение к рекомендациям (часть 33)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 20)
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.7 - Статья 12.9)
Внешние световые приборы
Проезд на желтый сигнал светофора
Без знаков
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
Приложение к рекомендациям (часть 35)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 3
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость