Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Доверенность на прицеп.
ГАИ предупреждает: водителям грозят километровые очереди
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
Определение СК Верховного Суда РФ от 12 мая 2000 г.
ГАИ отменила доверенности в обход Думы.
Постановление Правительства РФ от от 26 декабря 2002 г. N 930
Пешеход и ОСАГО
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
Незаконная регистрация проезжающего транспорта
Приказ МВД РФ от 26 марта 2005 г. N 208
Непристёгнутые ремни безопасности
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 ноября 2008 г. N 804 г. Москва
Правда и мифы о зимних шинах.
У ГИБДД отнимут техосмотр
Playboy определил самый сексуальный автомобиль.
Презумпция виновности водителя
Автоправо. Пошлины на импортные автомобили.
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Милицейский компромат на автолюбителей
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
В отношении МВД возбуждено дело о талонах техосмотра
Заявление Председателю суда
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
Сотрудники ГИБДД не исчезнут с российских дорог.
Сенсация! "Suzuki" сделали супермотор - весь мир в ШОКе!
Регистрация по ДКП
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 11 октября 2001 г. N 11
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 201
Форум: 10/51
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 329
 
Главная » 2010 » Август » 2 » Развод ГИБДД – практика: тихоходы
22:09
Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Часто случается так, что мы вынуждены нарушать ПДД из-за других нерадивых или эгоистичных участников движения. Неправильно припаркованная машина, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, необдуманный маневр и просто гонки на дороге общего пользования, – все это опасно для окружающих. Чем думают эти безответственные люди? Наверное, не думают вообще.

Но есть еще одна разновидность бессовестных водителей, которые вступают в сговор с работниками ГИБДД и помогают вынуждать других участников дорожного движения нарушать Правила. При этом причины сотрудничества могут быть разными: либо денежный интерес, либо родственный, либо бартер для проштрафившихся водителей (мол, мы закрываем глаза на твое нарушение, а ты часок тут поработаешь на нас, после чего вернем тебе права). Описание очень похожей ситуации нам прислал один из читателей Finamauto, Григорий Соколов. Может быть, водитель КамАЗа просто нехороший человек, а может, и в сговоре с недобросовестными инспекторами ГИБДД:



«11 июня этого года я ехал на дачу. Когда с Ярославского шоссе повернул на Малое областное кольцо в сторону Дмитровского шоссе, то сразу после эстакады (развязки с Ярославским шоссе) заметил, что КамАЗ передо мной едет прямо по середине дороги, по разметке, и, таким образом, занимает сразу две полосы, при этом имеет умеренную скорость. Полос всего две, обогнать его было невозможно без резкого торможения или частичного выезда на встречку. Сам же КамАЗ повернул направо, в Софрино, что лишний раз вызывает вопрос – почему же он сразу не занял правую полосу? Остановившие меня через 100 метров инспекторы ГИБДД (их авто стояло для лучшей видимости на противоположной обочине в 100 метрах впереди) предъявили мне претензии, которые в итоге вылились мне в 1000 рублей. Я им рассказал про непонятное поведение водителя грузовика, но они старательно его выгораживали, добавляя: «Он далеко и его нарушение малозначительно (!), а вы-то здесь». Короче, подстава. А ведь «малозначительное» нарушение ПДД водителем КамАЗа стало причиной моего нарушения! Чисто сработано?

Григорий Соколов"

Ездить, раскинув колеса на две полосы сейчас общепринято. Зачем люди это делают – не известно. То ли не хотят, чтобы их обогнали, то ли габаритов своей машины не чувствуют, то ли из вредности, а иногда из-за того, что помимо управления автомобилем заняты еще чем-то – копаются в бардачке, разговаривают по телефону или с пассажирами, настраивают радио и т.п. В данном случае водитель КамАЗа не мог не видеть спецавтомобиль ГИБДД, и должен был понимать, что его неправильный маневр может выйти боком водителям попутных транспортных средств. Но даже если бы не было по близости инспекторов ГИБДД, то все равно такая беспечная езда может привести к серьезному ДТП. К сожалению, в нашем законодательстве нет пункта, который бы освобождал нарушителя от наказания, если причиной нарушения стал другой участник дорожного движения. К ответственности могут привлечь обоих, каждого по отдельной статье КоАП, но никак иначе. Считается, что водитель обязан предвидеть ситуацию на дороге, и если она вышла из-под контроля, то все его дальнейшие действия расцениваются как обдуманные, а потому за неправильность принятых решений наказание несет только он. С одной стороны логично – не нужно переваливать с больной головы на здоровую, но с другой стороны достаточно подло обвинять в нарушении ПДД человека, у которого иного выбора просто не было. Противодействовать такому разводу, когда недобросовестными инспекторами ГИБДД на дорогу выпускается тихоход или другой провокатор, невозможно, как и доказать факт развода. Поэтому надо быть готовым ко всему, что в принципе невозможно. В описанной истории, если бы такая ситуация сложилась естественным образом, работники ГИБДД скорее всего закрыли бы глаза на нарушение господина Соколова, но тут много нюансов. Во-первых, для чего там стоял наряд ДПС? Стоят они обычно в «хлебных» местах, так как их руководство заинтересовано в этом в первую очередь. Во вторых, они все-таки «раскрутили» Григория, на непонятную сумму – 1000 рублей: за выезд на полосу встречного движения – мало, за тот же выезд при совершении поворота налево – нет оснований (не было поворота налево), за нарушение расположения ТС на проезжей части – много (там всего 500 рублей штрафа). Вот и получается, если рассуждать логически и с точки зрения «ищи, кому выгодно», что нарушение подстроено, а водитель КамАЗа в сговоре с инспекторами.

На фотографии виден указанный перекресток. Дорога, идущая из верхнего левого угла фото в правый нижний – «Бетонка» (она же Московское малое кольцо), а уходящая вверх дорога – на Софрино, куда и свернул КамАЗ. Развязка Ярославского шоссе и «Бетонки» - в нижнем правом углу (Григорий Соколов ехал оттуда, по широкой дороге, а КамАЗ – по узкой, параллельно Григорию). По разметке видно, что КамАЗ для поворота направо не должен был выходить за пределы правой полосы, то есть продолжать ехать вдоль обочины, а главное – уступить дорогу всем, кто едет по дороге, идущей слева от него (стоп-линия). Григорий же не столько выехал на «встречку», сколько, наверняка, завершал маневр по «встречке» (судя по непонятной пунктирной линии). Хотя работникам ГИБДД, если они подстроили ситуацию, все равно. Тут они будут строго держаться буквы закона, как роботы.

Что нужно делать, если в подобной ситуации у вас собираются отнять права? Первое – запомнить номера автомобиля, который стал причиной вашего нарушения (и уповать на то, что за рулем окажется родственник одного из сотрудников ГИБДД). Второе, не подписывать протокол. Не согласен, и все тут. Третье – через адвоката запросить статистику нарушений на этом перекрестке или участке дороги: как часто и за что на нем штрафуют. Четвертое – сообщить о своих подозрениях в службу собственной безопасности ГИБДД, прямо с места составления протокола. Этих материалов должно быть достаточно, чтобы выиграть суд.

Кстати, сейчас готовятся к введению новые поправки в ПДД, согласно одной из которых будет разрешен обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/ч, даже на тех участках дороги, где обгон запрещен знаком или разметкой. Но чует мое сердце, доказать скорость обогнанного авто водителю будет невозможно.




Категория: Новости | Просмотров: 750 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, распоряжения, КоАП РФ, ГПК РФ, постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1. | Написал: | 15.01.2017 Спам

Тадалафил, который содержится в препарате, расслабляет сосуды в пенисе и способствует увеличению притока крови к нему. В результате этого и появляется здоровая эрекция - http://viga-silis.ru/ - сиалис дженерик индия купить в москве

Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Hyundai i30 vs. FIAT Bravo. Индивидуалисты.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
Ваши права при общении с правоохранительными органами
Превышение скорости+Принцип Гора
Требования к транспортным средствам органов федеральной службы безопасности ФСБ
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ДОВЕРЕННОСТЬ на право распоряжения автомобилем
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 17)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
НА ПОКУПКУ АВТОМАШИНЫ ДОВЕРЕННОСТЬ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 21)
Приложение к рекомендациям (часть 34)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде
Знаки сервиса
Приложение к рекомендациям (часть 25)
Начало движения, маневрирование
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче копии постановления суда
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 14)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 3)
Правовая грамматика для водителей (часть 2)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 9)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 20)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость