Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Федеральный Закон Российской Федерации от 3 июня 2009 года N 113-ФЗ г.
Статья 12.15-3 КоАП РФ: Обгон в зоне ограниченной видимости
Arash AF 10. Авто для настоящих миллионеров
Как получить в срок автомобиль из гарантийного ремонта
В 2009 году убыток Renault от 25-процентного пакета акций "АвтоВАЗа" составил 370 миллионов евро.
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Новый год – новый налог.
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 2008 г. N 94-ФЗ
Гаишникам разрешили отсиживаться в кустах.
Автоинспекторам разрешили останавливать машины чиновников.
Гаишникам не по зубам глухая тонировка.
Американские полицейские автомобили получат дизельные моторы BMW.
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянение
BMW официально показала Vision Efficient Dynamics.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 676 г.
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Lamborghini Reventon Roadster вживую.
Указание ГИБДД РФ N 13/5-78
ОСАГО может подорожать втрое
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
Правила игры «Гаишники против водителей»
Регламент ГИБДД хотят оспорить.
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 г.
Развод ГИБДД – практика: вынужденный выезд на встречку
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Автоправо. Как восстановить паспорт транспортного средства
Автоправо. Техосмотр арестованного автомобиля.
Новый седан Renault появится в России 1 апреля
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 377
 
Главная » 2010 » Август » 2 » Развод ГИБДД – практика: тихоходы
22:09
Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Развод ГИБДД – практика: тихоходы

Часто случается так, что мы вынуждены нарушать ПДД из-за других нерадивых или эгоистичных участников движения. Неправильно припаркованная машина, нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, необдуманный маневр и просто гонки на дороге общего пользования, – все это опасно для окружающих. Чем думают эти безответственные люди? Наверное, не думают вообще.

Но есть еще одна разновидность бессовестных водителей, которые вступают в сговор с работниками ГИБДД и помогают вынуждать других участников дорожного движения нарушать Правила. При этом причины сотрудничества могут быть разными: либо денежный интерес, либо родственный, либо бартер для проштрафившихся водителей (мол, мы закрываем глаза на твое нарушение, а ты часок тут поработаешь на нас, после чего вернем тебе права). Описание очень похожей ситуации нам прислал один из читателей Finamauto, Григорий Соколов. Может быть, водитель КамАЗа просто нехороший человек, а может, и в сговоре с недобросовестными инспекторами ГИБДД:



«11 июня этого года я ехал на дачу. Когда с Ярославского шоссе повернул на Малое областное кольцо в сторону Дмитровского шоссе, то сразу после эстакады (развязки с Ярославским шоссе) заметил, что КамАЗ передо мной едет прямо по середине дороги, по разметке, и, таким образом, занимает сразу две полосы, при этом имеет умеренную скорость. Полос всего две, обогнать его было невозможно без резкого торможения или частичного выезда на встречку. Сам же КамАЗ повернул направо, в Софрино, что лишний раз вызывает вопрос – почему же он сразу не занял правую полосу? Остановившие меня через 100 метров инспекторы ГИБДД (их авто стояло для лучшей видимости на противоположной обочине в 100 метрах впереди) предъявили мне претензии, которые в итоге вылились мне в 1000 рублей. Я им рассказал про непонятное поведение водителя грузовика, но они старательно его выгораживали, добавляя: «Он далеко и его нарушение малозначительно (!), а вы-то здесь». Короче, подстава. А ведь «малозначительное» нарушение ПДД водителем КамАЗа стало причиной моего нарушения! Чисто сработано?

Григорий Соколов"

Ездить, раскинув колеса на две полосы сейчас общепринято. Зачем люди это делают – не известно. То ли не хотят, чтобы их обогнали, то ли габаритов своей машины не чувствуют, то ли из вредности, а иногда из-за того, что помимо управления автомобилем заняты еще чем-то – копаются в бардачке, разговаривают по телефону или с пассажирами, настраивают радио и т.п. В данном случае водитель КамАЗа не мог не видеть спецавтомобиль ГИБДД, и должен был понимать, что его неправильный маневр может выйти боком водителям попутных транспортных средств. Но даже если бы не было по близости инспекторов ГИБДД, то все равно такая беспечная езда может привести к серьезному ДТП. К сожалению, в нашем законодательстве нет пункта, который бы освобождал нарушителя от наказания, если причиной нарушения стал другой участник дорожного движения. К ответственности могут привлечь обоих, каждого по отдельной статье КоАП, но никак иначе. Считается, что водитель обязан предвидеть ситуацию на дороге, и если она вышла из-под контроля, то все его дальнейшие действия расцениваются как обдуманные, а потому за неправильность принятых решений наказание несет только он. С одной стороны логично – не нужно переваливать с больной головы на здоровую, но с другой стороны достаточно подло обвинять в нарушении ПДД человека, у которого иного выбора просто не было. Противодействовать такому разводу, когда недобросовестными инспекторами ГИБДД на дорогу выпускается тихоход или другой провокатор, невозможно, как и доказать факт развода. Поэтому надо быть готовым ко всему, что в принципе невозможно. В описанной истории, если бы такая ситуация сложилась естественным образом, работники ГИБДД скорее всего закрыли бы глаза на нарушение господина Соколова, но тут много нюансов. Во-первых, для чего там стоял наряд ДПС? Стоят они обычно в «хлебных» местах, так как их руководство заинтересовано в этом в первую очередь. Во вторых, они все-таки «раскрутили» Григория, на непонятную сумму – 1000 рублей: за выезд на полосу встречного движения – мало, за тот же выезд при совершении поворота налево – нет оснований (не было поворота налево), за нарушение расположения ТС на проезжей части – много (там всего 500 рублей штрафа). Вот и получается, если рассуждать логически и с точки зрения «ищи, кому выгодно», что нарушение подстроено, а водитель КамАЗа в сговоре с инспекторами.

На фотографии виден указанный перекресток. Дорога, идущая из верхнего левого угла фото в правый нижний – «Бетонка» (она же Московское малое кольцо), а уходящая вверх дорога – на Софрино, куда и свернул КамАЗ. Развязка Ярославского шоссе и «Бетонки» - в нижнем правом углу (Григорий Соколов ехал оттуда, по широкой дороге, а КамАЗ – по узкой, параллельно Григорию). По разметке видно, что КамАЗ для поворота направо не должен был выходить за пределы правой полосы, то есть продолжать ехать вдоль обочины, а главное – уступить дорогу всем, кто едет по дороге, идущей слева от него (стоп-линия). Григорий же не столько выехал на «встречку», сколько, наверняка, завершал маневр по «встречке» (судя по непонятной пунктирной линии). Хотя работникам ГИБДД, если они подстроили ситуацию, все равно. Тут они будут строго держаться буквы закона, как роботы.

Что нужно делать, если в подобной ситуации у вас собираются отнять права? Первое – запомнить номера автомобиля, который стал причиной вашего нарушения (и уповать на то, что за рулем окажется родственник одного из сотрудников ГИБДД). Второе, не подписывать протокол. Не согласен, и все тут. Третье – через адвоката запросить статистику нарушений на этом перекрестке или участке дороги: как часто и за что на нем штрафуют. Четвертое – сообщить о своих подозрениях в службу собственной безопасности ГИБДД, прямо с места составления протокола. Этих материалов должно быть достаточно, чтобы выиграть суд.

Кстати, сейчас готовятся к введению новые поправки в ПДД, согласно одной из которых будет разрешен обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью менее 30 км/ч, даже на тех участках дороги, где обгон запрещен знаком или разметкой. Но чует мое сердце, доказать скорость обогнанного авто водителю будет невозможно.




Категория: Новости | Просмотров: 1018 | Добавил: Faker | Теги: ходатайства, Приказы, УК РФ, наставление, ПДД РФ, общение с гибдд, РАСПОРЯЖЕНИЯ, КоАП РФ, ГПК РФ, Постановления | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
[Материал] 1. | Написал: | 15.01.2017

Тадалафил, который содержится в препарате, расслабляет сосуды в пенисе и способствует увеличению притока крови к нему. В результате этого и появляется здоровая эрекция - http://viga-silis.ru/ - сиалис дженерик индия купить в москве

der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Обгонять придется по-новому
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Land Rover Freelander 2 vs. Mitsubishi Pajero Sport. Как вам такие SUV?
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Renault Clio vs. Citroen C3. Малые формы.
Toyota Avensis vs. Ford Mondeo. Многоразовые.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Что такое туристический отдых
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
 
 
Полезное
 
 
Документы
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 8)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.27 - Статья 12.32)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410 (часть 5)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 4)
Новая таблица штрафов (часть 2)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 5)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 9)
Незаконная постановка на ШС
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 18)
Обязанности пешеходов
Постановление Правительства РФ от 9 января 2006 г. N 4
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 13)
Если ваш автомобиль остановил сотрудник ДПС
Приложение к рекомендациям (часть 34)
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 13)
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 3)
Знаки сервиса
ЖАЛОБА
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 4)
Превышение скорости
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
Правовая грамматика для водителей (часть 22)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость