Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Является ли автостоянка внутренней территорией? (Решение суда)
Закон Свердловской области от 21 ноября 2005 г. No 104-03
Федеральный закон РФ от 17 ноября 2001 г. N 145-ФЗ
Определение ГИБДД о передаче дела в суд должно быть мотивировано
Самый странный автомобиль Детройта
У ГИБДД отнимут техосмотр
Госдума ужесточит наказания водителей за нарушения на пешеходных переходах
ГАИ не будет вылавливать должников на дорогах
Погоня с переворотом у "Таганского ряда" в Екатеринбурге
Очень длинная история, одного очень длинного дела
В Москве запретят грязные авто
Автоправо. Доверенность на прицеп.
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Резаные колеса: Восемь граней поворота.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 943 г. Москва.
Методика проведения квалификационных экзаменов на получение прав
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 ноября 2008 г. N 23 г. Москва
Федеральный закон Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 134-ФЗ
Развод ГИБДД – практика: водитель-наркоман
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 г. Москва.
ГИБДД платит по счету
Транспортный налог - закон и реальность
Определение СК Верховного Суда РФ от 13 апреля 2000 г.
Дрифтинг
О транспортном налоге в Свердловской области
Новый Cadillac сменит старых два в 2011 году
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 377
 
Главная » 2010 » Октябрь » 1 » Новый транспортный налог
19:51
Новый транспортный налог

Новый транспортный налог

Предложения Министерства промышленности и торговли РФ о привязке ставки транспортного налога к «экологической категории» автомобиля не имеют ничего общего с защитой окружающей среды. Это всего лишь очередная фискальная мера властей.

О том, что подобные предложения в недрах Минпромторга «куются», было известно заранее. Директор «автомобильного» департамента министерства Алексей Рахманов сообщил на конференции «Автомобильный бизнес — 2010», которую проводила газета «Ведомости», что его ведомство предлагает исчислять размер налога на владельца транспортных средств в зависимости от того, какому из европейских стандартов экологии соответствует машина. По мнению Рахманова, эта мера должна стимулировать обновление российского автопарка.

Первый вопрос, который возникает при чтении слов об изменении налоговых ставок: а почему, собственно, «за основу» принят норматив Euro-4? Дело в том, что переход на этот стандарт в нашей стране прошлым летом был отложен до 2012 года.

Формально причиной отказа от повышения требований к автомобилям власти называли экономический кризис – автомобили, соответствующие Euro-4, дороже «третьеклассников», да и нашим заводам для перехода на более высокую ступень технического совершенства потребуются инвестиции. Однако на деле этот отказ «пошел на буксире» у аналогичной двухлетней отсрочки, которую получили производители бензина.

Между тем, действующий в России с 1 января 2009 года технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» не полностью соответствует требованиям стандарта Euro 3. Он допускает втрое большее содержание серы (0,015 и 0,005%) и впятеро большую концентрацию бензола (5 и 1%). Сера и бензол – это именно те примеси, которые способствуют «выгоранию» каталитического нейтрализатора современных автомобилей.

Однако и эти требования не выполняются. По экспертным оценкам, порядка половины выпускаемого в России бензина соответствует лишь требованиям отмененного новым регламентом ГОСТа Р 51105-97 (он «примерно равен» Euro 2). Еще около четверти производимого топлива вообще находится «вне категорий» - оно выпускается по заводским ТУ (технические условия), и в статистике обычно проходит под рубрикой «Euro 0».

В принципе, все производители топлива должны проходить аттестацию, а их продукция – периодический контроль на предмет соответствия требованиям техрегламента. Однако, как известно, «строгость законов российских отчасти компенсируется необязательностью их выполнения». И если крупные НПЗ (их в России менее трех десятков) еще как-то контролируют, то до мелких переработчиков (а их более трех тысяч) у властей явно не доходят руки. В результате региональные заводики и нефтебазы зачастую поставляют на «безымянные» заправки нечто неописуемое.

Согласно упомянутому выше техническому регламенту, с 2011 года российские нормативы на топливо должны соответствовать Euro 4 – причем уже полностью. Глядя на то, как российские производители бензина выполняют требования Euro 3 (причем, повторюсь, требования «усеченные»), верится в это с большим трудом.

Умиляет «щедрость» Минпромторга, который предлагает вдвое снизить базовую ставку налога на автомобили класса Euro 5. Дело в том, что в России количество таких машин вряд ли превышает несколько тысяч. В основном это грузовики компаний, занимающихся международными перевозками. В Европе «пятый стандарт» для грузовиков действует с октября 2008 года, так что на чадящих дизелях туда не сунешься.

Ясно, что если в двигатель любого класса экологической чистоты (вплоть до находящегося в разработке стандарта Euro 6) залить бензин самой массовой у нас категории Euro 2, природе от этого не полегчает. А вот компоненты системы нейтрализации выхлопных газов выходят из строя гораздо быстрее, чем в Европе. При этом претензии по гарантии не принимаются – производитель дает ее только при условии заправки автомобиля кондиционным топливом.

Получается, что к экологии «якобы экологические» нововведения Минпромторга отношения не имеют. Возможно, корни нового документа стоит поискать в той свистопляске, которую чиновники устроили вокруг транспортного налога в последний год.

Напомню, что в мае Минтранс предложил полностью отменить транспортный налог, а вместо этого ввести дополнительные акцизов на топливо. Идея получила одобрение Президента РФ Дмитрия Медведева. Не желая оставаться в стороне от «судьбоносного» проекта, Минпромторг решил внести свою лепту в дело налогообложения российских автовладельцев.

Не исключено, что сработало и «головокружение от успехов» реализуемой министерством программы утилизации. Тем более, что «держать и не пущать» (с – Салтыков-Щедрин) наши чиновники умеют гораздо лучше, чем делать что-то другое.

Кто же пострадает от очередных запретов? В основном, те категории россиян, которые получают не слишком много денег. Под повышенный налог попадут владельцы «Лад». При этом те, у кого машины выпущены до 2008 года (АвтоВАЗ полностью перевел свой модельный ряд на Euro 3 только тогда) будут платить в 1,6 раза больше. Счастливые обладатели «свежей» продукции волжского автозавода, а также «Приор» и «Калин» (эти модели имели третий экологический класс с начала выпуска) обойдутся всего лишь 20-процентной прибавкой в налоговую кассу. При этом в ближайшем будущем ситуация с продукций АвтоВАЗа вряд ли изменится – у завода просто нет денег для ее перевода в категорию Euro 4.

Естественно, что пострадают и владельцы подержанных иномарок – в частности, «праворуких» японских автомобилей, которых очень много в восточной части нашей страны. При этом не исключено, что для иностранных машин с пробегом введут определение «ниже Euro 2» с соответствующим повышением базовой ставки налога.

Похоже, что нововведения Минпромторга направлены лишь на одно – пополнить бюджет. Действительно, а откуда чиновникам брать деньги на бесконечные дотации АвтоВАЗу? Не штрафовать же нефтяные компании, упорно не желающие выполнять требования к топливу. Куда проще содрать деньги с граждан - да еще и заставить их покупать продукцию того же АвтоВАЗа.

Автовладельцы не имеют столь мощного лобби, как нефтяники, чтобы защищать свои интересы. Однако чем больше власть будет давить на водителей, тем больше шансов на то, что они начнут защищать свои интересы по-другому, в том числе и «непарламентскими» методами.

Категория: Новости | Просмотров: 1280 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, экзамен в гаи, гай германика, гаи ру, гаи, гаи сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Sportage vs. Hyundai Tucson. Два брата — акробата.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
FIAT Albea vs. Renault Symbol. Класс народа.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Что такое туристический отдых
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2)
Общие обязанности водителей
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движен
Приложение к рекомендациям (часть 32)
ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297 продолжение 4
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 13 )
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 5)
Расположение транспортных средств на проезжей части
Проезд на жёлтый сигнал светофора - 2
Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (Статья 12.1 - Статья 12.3)
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
ГОСТы 5727-88 допускают тонировку стекол легковых автомобилей
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 10)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 4)
РФ ГОСТ Р 51709-2001
Защита от инспектора ГИБДД. Инструкция для водителя. (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
Проезд на желтый сигнал светофора (часть 2 )
Приложение к рекомендациям (часть 10)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 8)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 26)
Скорость движения
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость