Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ГИБДД России: прямого приказа лишать прав за ксенон не было
Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 г. N 9779-х
Развод ГИБДД – практика: отказ от развода
Утрата товарной стоимости
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
Новый год – новый налог.
В Челябинске раскрыта "чертова дюжина" автоинспекторов-аферистов
Очень длинная история, одного очень длинного дела
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 712 г. Москва
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2008 г. N 903 г.
Audi A8, четвертое поколение.
ОСАГО может подорожать втрое
Выбирая новый автомобиль, будущий автовладелец сталкивается с множеством критериев в которых может запутаться даже опытный автомобилист.
Автоинспектор, сбив пешехода, утаил от начальства факт ДТП
Пешеход, уличив автоинспекторов в нарушении ПДД, заработал штраф (+ видео)
Куда пожаловаться на судью
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Указание ГИБДД РФ N 13/4-90
ПИСЬМО ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СТРАХОВОГО НАДЗОРА от 23.06.2004 N 02-214-626-01/35
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 21 июня 2003 г. N 274
Каста неприкасаемых
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 12 августа 2003 г. N 399
Причина остановки. За что могут остановить на дороге ?
Что делать, если вы попали в ДТП с милицейским автомобилем?
Государственная Дума хочет заставить ГИБДД работать в соответствии с приказами и наставлениями МВД РФ.
Что делать, если исполнилось 22 года (2 года стажа)
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 г. Москва
Федеральный закон Российской Федерации от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 202
Форум: 10/52
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 329
 
Главная » 2010 » Октябрь » 1 » Новый транспортный налог
19:51
Новый транспортный налог

Новый транспортный налог

Предложения Министерства промышленности и торговли РФ о привязке ставки транспортного налога к «экологической категории» автомобиля не имеют ничего общего с защитой окружающей среды. Это всего лишь очередная фискальная мера властей.

О том, что подобные предложения в недрах Минпромторга «куются», было известно заранее. Директор «автомобильного» департамента министерства Алексей Рахманов сообщил на конференции «Автомобильный бизнес — 2010», которую проводила газета «Ведомости», что его ведомство предлагает исчислять размер налога на владельца транспортных средств в зависимости от того, какому из европейских стандартов экологии соответствует машина. По мнению Рахманова, эта мера должна стимулировать обновление российского автопарка.

Первый вопрос, который возникает при чтении слов об изменении налоговых ставок: а почему, собственно, «за основу» принят норматив Euro-4? Дело в том, что переход на этот стандарт в нашей стране прошлым летом был отложен до 2012 года.

Формально причиной отказа от повышения требований к автомобилям власти называли экономический кризис – автомобили, соответствующие Euro-4, дороже «третьеклассников», да и нашим заводам для перехода на более высокую ступень технического совершенства потребуются инвестиции. Однако на деле этот отказ «пошел на буксире» у аналогичной двухлетней отсрочки, которую получили производители бензина.

Между тем, действующий в России с 1 января 2009 года технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» не полностью соответствует требованиям стандарта Euro 3. Он допускает втрое большее содержание серы (0,015 и 0,005%) и впятеро большую концентрацию бензола (5 и 1%). Сера и бензол – это именно те примеси, которые способствуют «выгоранию» каталитического нейтрализатора современных автомобилей.

Однако и эти требования не выполняются. По экспертным оценкам, порядка половины выпускаемого в России бензина соответствует лишь требованиям отмененного новым регламентом ГОСТа Р 51105-97 (он «примерно равен» Euro 2). Еще около четверти производимого топлива вообще находится «вне категорий» - оно выпускается по заводским ТУ (технические условия), и в статистике обычно проходит под рубрикой «Euro 0».

В принципе, все производители топлива должны проходить аттестацию, а их продукция – периодический контроль на предмет соответствия требованиям техрегламента. Однако, как известно, «строгость законов российских отчасти компенсируется необязательностью их выполнения». И если крупные НПЗ (их в России менее трех десятков) еще как-то контролируют, то до мелких переработчиков (а их более трех тысяч) у властей явно не доходят руки. В результате региональные заводики и нефтебазы зачастую поставляют на «безымянные» заправки нечто неописуемое.

Согласно упомянутому выше техническому регламенту, с 2011 года российские нормативы на топливо должны соответствовать Euro 4 – причем уже полностью. Глядя на то, как российские производители бензина выполняют требования Euro 3 (причем, повторюсь, требования «усеченные»), верится в это с большим трудом.

Умиляет «щедрость» Минпромторга, который предлагает вдвое снизить базовую ставку налога на автомобили класса Euro 5. Дело в том, что в России количество таких машин вряд ли превышает несколько тысяч. В основном это грузовики компаний, занимающихся международными перевозками. В Европе «пятый стандарт» для грузовиков действует с октября 2008 года, так что на чадящих дизелях туда не сунешься.

Ясно, что если в двигатель любого класса экологической чистоты (вплоть до находящегося в разработке стандарта Euro 6) залить бензин самой массовой у нас категории Euro 2, природе от этого не полегчает. А вот компоненты системы нейтрализации выхлопных газов выходят из строя гораздо быстрее, чем в Европе. При этом претензии по гарантии не принимаются – производитель дает ее только при условии заправки автомобиля кондиционным топливом.

Получается, что к экологии «якобы экологические» нововведения Минпромторга отношения не имеют. Возможно, корни нового документа стоит поискать в той свистопляске, которую чиновники устроили вокруг транспортного налога в последний год.

Напомню, что в мае Минтранс предложил полностью отменить транспортный налог, а вместо этого ввести дополнительные акцизов на топливо. Идея получила одобрение Президента РФ Дмитрия Медведева. Не желая оставаться в стороне от «судьбоносного» проекта, Минпромторг решил внести свою лепту в дело налогообложения российских автовладельцев.

Не исключено, что сработало и «головокружение от успехов» реализуемой министерством программы утилизации. Тем более, что «держать и не пущать» (с – Салтыков-Щедрин) наши чиновники умеют гораздо лучше, чем делать что-то другое.

Кто же пострадает от очередных запретов? В основном, те категории россиян, которые получают не слишком много денег. Под повышенный налог попадут владельцы «Лад». При этом те, у кого машины выпущены до 2008 года (АвтоВАЗ полностью перевел свой модельный ряд на Euro 3 только тогда) будут платить в 1,6 раза больше. Счастливые обладатели «свежей» продукции волжского автозавода, а также «Приор» и «Калин» (эти модели имели третий экологический класс с начала выпуска) обойдутся всего лишь 20-процентной прибавкой в налоговую кассу. При этом в ближайшем будущем ситуация с продукций АвтоВАЗа вряд ли изменится – у завода просто нет денег для ее перевода в категорию Euro 4.

Естественно, что пострадают и владельцы подержанных иномарок – в частности, «праворуких» японских автомобилей, которых очень много в восточной части нашей страны. При этом не исключено, что для иностранных машин с пробегом введут определение «ниже Euro 2» с соответствующим повышением базовой ставки налога.

Похоже, что нововведения Минпромторга направлены лишь на одно – пополнить бюджет. Действительно, а откуда чиновникам брать деньги на бесконечные дотации АвтоВАЗу? Не штрафовать же нефтяные компании, упорно не желающие выполнять требования к топливу. Куда проще содрать деньги с граждан - да еще и заставить их покупать продукцию того же АвтоВАЗа.

Автовладельцы не имеют столь мощного лобби, как нефтяники, чтобы защищать свои интересы. Однако чем больше власть будет давить на водителей, тем больше шансов на то, что они начнут защищать свои интересы по-другому, в том числе и «непарламентскими» методами.

Категория: Новости | Просмотров: 1089 | Добавил: Faker | Теги: штрафы гаи, справка для гаи, билеты гаи, гаи украины, гаи онлайн, экзамен в гаи, гай германика, гаи ру, гаи, гаи сайт | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Citroen С4 vs. Skoda Octavia. Обновленцы.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Picanto vs. Peugeot 107. Городские мотыльки.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Mazda3 vs. Honda Civic. Трехобъемная любовь.
VW Golf vs. KIA Cee’d. Доступные русские.
Авто сообщество приглашает вас вступить в наши ряды только вместе мы сможем противостоять беспределу.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
 
 
Полезное
Юридическая консультация онлайн
 
 
Документы
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 21)
ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3)
Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 (часть 3)
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
Снятие с учёта тонированого авто
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 5 )
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 10)
Общие положения
Движение через железнодорожные пути
Номенклатура основных нарядов, которые ведутся в суде (часть 2)
ГОСТ 23457-86 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о признании недействительным акта ответчика как нарушающего компетенцию
Знак или встречка?
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ (часть 2)
РФ ГОСТ Р 51709-2001 (часть 11)
Ваши права при общении с правоохранительными органами
ДОВЕРЕННОСТЬ
Cнятие с учета и тонировка
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 15)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СИСТЕМЕ МВД РОССИИ (часть 7)
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (часть 3)
Инструкция по судебному делопроизводству в районном суде (часть 4)
Приложение к рекомендациям (часть 4)
Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость