Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Письмо Федеральной налоговой службы от 24 января 2005 г. N ММ-6-21/44
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2008 г. N 475
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 10 декабря 2008 г. N 112 г.
Приказ Министрества здравоохранения РФ от 21 июня 2003 г. N 274
Автоправо. Отказ страховой компании в выплате компенсации.
Регистрация транспорта в военкомате
Указание ГИБДД РФ N 13/5-4867
5 дней без ОСАГО - есть ли АПН?
Как оспорить несправедливое наказание ГАИ.
Депутаты предлагают увеличить наказание невежливым водителям.
Ключи от угона Верховный суд облегчил владельцам машин получение автостраховки
Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 года N 938
Закон Свердловской области от 25 ноября 2004 г. No 186
Что делать при утере талона техосмотра.
Неправомерные действия
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Изменение цвета.
Audi A8, четвертое поколение.
Автоправо. Перевозка опасных грузов
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Ford Mustang получит 305-сильное «сердце»
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2009 г. N 244 г. Москва "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году
Местоположение талона техосмотра
Volkswagen показал первое изображение дешевого седана для России.
Возврат ВУ
Renault Clio III…ну, очень умная
Дитя гламура: GqbyCitroën.
Автоправо. Отказ в выплатах по ОСАГО
Каста неприкасаемых
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 291
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 376
 
Главная » 2010 » Январь » 1 » Куда ушли бюджетные деньги?
21:04
Куда ушли бюджетные деньги?


Куда ушли бюджетные деньги?



Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.», как и всякая привлекательно поблескивающая затея, имеет две стороны. На лицевой — гигантские ассигнования.

Милиция очень обрадовалась деньгам, тем более что отрабатывать их предлагалось какими-то невнятными действиями типа «создания системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения; обеспечения вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества…» Разве плохо за такие деньги формировать позитив, что-нибудь пропагандировать и вовлекать общество?

Но ведь есть и обратная сторона. А она всегда одинаковая — нужен результат. А где его добыть? Как можно изменить ситуацию на дорогах, если на самом деле весь творящийся ужас — следствие работы ГАИ? При этом заказчиком и основным исполнителем федеральной целевой программы является не кто-нибудь, а МВД, то есть соавтор наших несчастий.

Но прошло уже два года, и отчитываться все равно надо. И вот стала появляться статистика. Согласно ей, ГАИ добилась потрясающих результатов. Не во всем, но при прочих равных все равно кое-чего добилась. Например, гаишники мужественно снизили аварийность на 8,3%. На 9,8% сократили смертность в ДТП. Правда, недоглядели, и на 11,2% возросла детская смертность, но ее нивелировали снижением ДТП с особо тяжкими последствиями на 2,3%. То есть поработали неплохо.

И возникает самый серьезный вопрос: а как им все это удалось? Что конкретно было сделано, чтобы народ меньше попадал в аварии? Откуда взялось снижение? Ведь автопарк растет. Причем бешеными темпами. В прошлом году было продано более 2 800 000 автомобилей. Люди, развращенные милицейским примером презрения к ПДД, не стали водить лучше. В авто­школах по-прежнему учат не ездить, а сдавать экзамен. Блондинок так вообще стало больше. Пусть даже половина из них — крашеные. Дорог как не было, так и нет. Зато скорости возросли. Ведь прирост автопарка идет в основном за счет иномарок. А уж они-то весьма быстрые. И после всего этого аварий стало меньше?

По математическим законам так не бывает. А вот по милицейским — очень даже. То есть у ГАИ в запасе была волшебная палочка, которой она стеснялась махнуть? Федеральную программу ждали? А потом получили кучу денег, после чего взялись за ум и за палочку…

Есть ощущение, что все гораздо проще. Раз настала пора отчитываться — значит, пришло время играть с цифрами. Тем более что на исправление статистических достижений был карт-бланш в два года. Вполне достаточное время для подготовки отчетности. И когда сверху спросили, ГАИ обнародовала достижения, порадовав общественность заботой, прозорливостью и сохраненными жизнями.

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Задачами федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006–2012 гг.» являются:

— предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

— развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении;

— сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

— совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;

— сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

— повышение уровня безопасности транспортных средств;

— существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на федеральном, региональном и местном уровнях управления;

— совершенствование правовых основ деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения, исключение пробелов и противоречий в регламентации общественных отношений в указанной сфере.


Категория: Новости | Просмотров: 1223 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
FIAT Albea vs. Renault Logan. Льготники.
KIA Soul vs. Nissan Note. Дух и дедушка.
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Opel Astra vs. Toyota Auris. Демократия и пафос.
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Ford Fiesta vs. Hyundai i20. Детский сад.
SEAT Leon vs. Peugeot 308. Коррида или жульен?
KIA Soul vs. Citroen C3 Picasso. Душа художника.
KIA Magentis vs. Toyota Avensis. Скрытые таланты.
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Ford Focus vs. Opel Astra. Весенние сомнения.
 
 
Полезное
 
 
Документы
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(часть 10)
Приказ МВД РФ от 27 января 2003 г. N 59 (часть 6)
Ваши права при общении с правоохранительными органами ( часть 4)
Жалоба на неправомерное направление на медицинское освидетелствование на алкогольное опьянен
Приложение к рекомендациям (часть 34)
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств.
АПЕЛЛЯЦИОННАЯ ЖАЛОБА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 2 )
Приложение к рекомендациям (часть 6)
Информационные знаки
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 9)
Литература необходимая в машине
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче дела для ознакомления
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств. (часть 2)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е о взыскании ущерба, причиненного неправомерными действиями сотрудника милиции
"Пьяный автобус" и как с ним бороться (часть 2)
ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче судебного приказа
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
Правовая грамматика для водителей (часть 11)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 3)
Положение о ГИБДД
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость