Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
Автоправо. Сроки страховых выплат по ОСАГО
Распоряжение 4.09.2001 № 18-р
Безумно красивые
Внедорожный low cost
Федеральный закон Российской Федерации от 3 декабря 2008 г. N 246-ФЗ.
Обновления для Ford Kuga
Новый знак "чайникам"
FAQ по номерным знакам, версия 2.
Определение Верховного Суда РФ от 22 мая 2003 г. Дело N 49-Г03-39
Из-за снегопада в Екатеринбурге выросло количество ДТП.
Зачем закрывают стационарные посты ГИБДД ?
Постановление Правительства Российской Федерации от 4 марта 2009 г. N 194 г.
Минздрав обяжет водителей возить с собой медсправку
Какие документы необходимо предоставить при прохождении ТО.
Марка Pontiac прекратила свое существование.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 марта 2005 г. N 19-ФЗ
Cнятие с учета и тонировка
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 27 октября 1995 г. (Извлечение)
ГИБДД пугает водителей. Чиновники мечтают возродить платную эвакуацию.
Первоапрельский Fluence
Автомобиль с темным прошлым.
Отказ в регистрации ТС приобретенного по ДКП.
Ходатайство о прекращении дела в связи с обстоятельствами, исключающими производство по делу.
Инспектор ГИБДД, сбивший человека на пешеходном переходе, пойдет под суд.
Отсутствие талона ГТО
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2009 г. N 339 г. Москва "О внесении изменения в Положение"
Mitsubishi Outlander едва не спрыгнул с Макарьевского моста
Заявление Председателю суда
Решение Верховного Суда РФ от 3 августа 2001 г.
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » 2009 » Август » 20 » У ГИБДД отнимут техосмотр
18:46
У ГИБДД отнимут техосмотр


У ГИБДД отнимут техосмотр

Законопроект о передаче функций государственного технического осмотра частным автосервисам вновь штурмует Госдуму. Похоже, что вопрос "приватизации" техосмотра всерьез заинтересовал частный бизнес, представители которого и лоббируют данный законопроект. Однажды подобный эксперимент, проведенный в Москве, провалился, поэтому и от этой идеи было решено отказаться, но ненадолго. Со стороны властных структур активным защитником "приватизации" стал глава думского комитета по собственности Виктор Плескачевский, утверждающий, что в случае передачи техосмотра в частные руки, будет с кого спрашивать. Частный бизнес в этой истории представляет Сегрей Зайцев глава некоммерческого объединения "Техэксперт", в котором состоит около 500 сервисов, он считает, что нововведение непременно поставит крест на коррупции.

То, что "остроту" вопроса ГТО надо непременно снять понятно всем и МВД, и ГИБДД, и профессиональным объединениям. Талоны техосмотра сейчас фактически доступны в "свободной" продаже, состояние большей части автопарка плачевное, что в корне противоречит федеральной концепции "Повышения безопасности дорожного движения". Нельзя не согласиться с тем, что, на первый взгляд, частные организации могли бы более ответственно справляться с функцией контроля, решилась бы проблема очередей, а мелкие неполадки можно было бы отремонтировать на месте. Вместе с тем, новая схема прохождения ТО, похоже, может обнажить другие гораздо более острые проблемы рынка автосервисов.

Удивительно, но, по мнению опрошенных представителей автосервисов, это приведет лишь к хаосу и ухудшению состояния ТС. По мнению, одного из мастеров-приемщиков сервиса "Автолюкс-С", на дорогах воцариться бардак, так как уровень подготовки большинства технического персонала ушел не далеко от "стучания одной железки об другую". Профессионалы уже давно работают сами на себя в собственных гаражах, а приезжие псевдоспециалисты и ученики так и продолжают кочевать из сервиса в сервис, работая за грошовый процент. Сам господин Зайцев из объединения "Техэксперт" в 2005 году отмечал, что ни один сервис пока технологически не готов заменить линии контроля транспорта в ГИБДД.

Руководитель департамента развития саморегулируемой организации "Объединение транспортных экспертов" Константин Катанаев сказал о том, что в случае передачи функций частным организациям, естественно, необходима сертификация оборудования и подготовка специалистов. Кроме того, для осуществления более жесткого контроля качества, каждое физлицо, осуществляющее техосмотр, должно быть внесено в госреестр, как сейчас происходит со специалистами независимой транспортной экспертизы по ОСАГО.

Автолюбители также могут пострадать от новых расценок на ТО. Совершенно очевидно, что автосервисы, эксплуатируя вопрос времени, будут выставлять ценники, несколько отличающиеся от привычных 600-700 рублей на станции ГТО сейчас. К. Катанаев в связи с этим предлагает введение единого согласованного прейскуранта цен, по которому могли бы работать все аттестованные сервисы, чтобы не произошло стремительного повышения цен, что в данном случае приравнялось бы к провалу проекта.

Альтернативный выход из ситуации предложил депутат Госдумы Виктор Похмелкин. По его мнению, самым разумным было бы предоставить автолюбителям выбор: проходить ТО традиционно в ГИБДД или же у авторизованного дилера. Причем потолок цены устанавливать не надо, чтобы обострить конкуренцию, таким образом, и предоставить возможность пройти ТО быстрее, но дороже. В. Похмелкин считает, что это не ущемляет ничьи интересы, а риски сведены к нулю. Подобный эксперимент поможет выявить слабые стороны законопроекта и выявить самую эффективную схему прохождения ТО. Авторизированные дилеры, имея опыт работы с определенной маркой автомобиля, смогут оценить ее техническое состояние более профессионально, а трехгодичная гарантия на новое ТС избавит его владельца от хлопот с ГТО.

Из источника, пожелавшего остаться анонимным, стало известно, что новый законопроект в том виде, в котором его недавно увидели власти, неофициально посчитали абсолютно безграмотным и запутанным. Это, однако, не означает, что от этой инициативы отказались, проект доработают, "почистят", и в скором времени он переживет новое рождение.

Категория: Новости | Просмотров: 1257 | Добавил: Faker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
der="0" width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
Водителям на заметку! Когда выветривается алкоголь.
Suzuki SX4 vs. FIAT Sedici. Одного поля ягода.
Opel Corsa vs. Honda Jazz. Эх, молодежь!
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
Nissan Almera Classic vs. Hyundai Elantra. Корейская дуэль.
Ford Focus vs. KIA Cee’d. Сделаны в России.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Ford Fiesta vs. Skoda Fabia. Дуэль двух F.
Hyundai Accent vs. Renault Logan. Война миров.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
VW Golf vs. Mazda3. Лучшие из лучших.
 
 
Полезное
 
 
Документы
Общие положения
"О государственных регистрационных знаках транспортных средств" (часть 11)
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ЗАДЕРЖАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПОМЕЩЕНИЯ ЕГО НА СТОЯНКУ
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 2 )
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 4)
Федеральный закон РФ от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ
Cнятие с учета и тонировка
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 7)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 7)
Соглашение о возмещении ущерба
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 4)
Прочие элементы конструкции
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 6)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 3 )
Знаки дополнительной информации (таблички)
Знак СТОП на посту ГИБДД
ДОВЕРЕННОСТЬ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) НА ВЕДЕНИЕ ДЕЛА В СУДЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 13)
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных знаков (часть 6)
Приложение к рекомендациям (часть 12)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 9)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПАСПОРТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАСПОРТАХ ШАССИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость