Главная Регистрация Гостевая Контакты Статистика RSS 2.0 Выход
   
 
 
Меню сайта
 
 
Поиск
 
 
Новости
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 27 сентября 2005 года N 124-ФЗ
Без доверенности ездить нельзя
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 августа 1994 г. N 938
В России впервые за восемь лет снизилась аварийность на дорогах.
ВС РФ признал незаконным определение опьянения водителей по приборам.
Указ Президента РФ от 02.07.2002 N 679
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 октября 2007 г. N 887 г. Москва
20 марта – Всероссийская акция протеста
Как правильно обжаловать постановление ГИБДД.
Шведы придумали систему, которая не даст наехать на пешехода.
Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 25 г. Москва.
Постановление Правительства РФ от 07 мая 2003 г. N 265
ГИБДД не отдаст техосмотр частникам
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 мая 2003 г. N 263
Renault Clio III…ну, очень умная
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ 2003 ГОДА
ПИСЬМО от 6 ноября 2002 г. N НА-6-21/1704
ГИБДД разрешит автовладельцам проходить ТО в любом городе России
В ходе проверок в ГИБДД сотни сотрудников уволены, тысячи наказаны
Должен ли быть опломбирован огнетушитель при прохождении ГТО?
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Верховный суд защитил автомобилистов
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН 10 января 2006 года N 10-ФЗ
Штраф за езду без талона техосмотра увеличат
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
Постановление Правительства РФ от 21 ноября 2001 г. N 808
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2008 г. N 23
ОСАГО может подорожать втрое
Постановление Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 126
 
 
Литература
 
 
Мы вместе
 
 
Материалы
Комментарии: 292
Форум: 12/57
Новости: 761
Документов: 621
Статей: 50
Каталог сайтов: 4
Объявления: 2
Гостевая: 378
 
Главная » Файлы » Документы » Документы

ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 3)
12.07.2009, 22:54

600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой 1000 ед./ч) по главной дороге в двух направлениях;

150 пешеходов пересекают проезжую часть в одном, наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч.

Для населенных пунктов с численностью жителей менее 10 тыс. чел. нормативы по условиям 1 и 2 составляют 70 % указанных.

Условие 3. Условия 1 и 2 одновременно выполняются по каждому отдельному нормативу на 80 % и более.

Условие 4. За последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно- транспортных происшествий, которые могли бы быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации (например, столкновения транспортных средств, движущихся с поперечных направлений, наезды транспортных средств на пешеходов, переходящих дорогу, столкновения между транспортными средствами, движущимися в прямом направлении и поворачивающими налево со встречного направления). При этом условия 1 или 2 должны выполняться на 80 % или более.

4.15. Необходимость введения светофорного регулирования, осуществляемого светофорами типов 1 и 3 в месте пересечения дороги и велосипедной дорожки, должна рассматриваться в случае, если велосипедное движение имеет постоянный характер, а его интенсивность превышает 50 велосипедистов в час.

4.16. Транспортные светофоры типов 1, 2 и пешеходные светофоры допускается применять и в случаях, не предусмотренных пп, 4.14 и 4.15, при соответствующем технико- экономическом обосновании.

4.17. Целесообразность введения реверсивного регулирования с использованием транспортных светофоров типа 4 должна рассматриваться при одновременном наличии следующих условий:

интенсивность движения транспортных средств в часы пик составляет более 500 ед./ч на полосу движения в более загруженном направлении;

суммарная интенсивность движения транспортных средств в более загруженном направлении превышает интенсивность встречного движения более чем на 500 ед./ч;

указанная неравномерность движения систематически изменяется по направлениям в течение суток или по дням недели;

проезжая часть дороги имеет три и более полосы движения в обоих направлениях.

4.18. Необходимость установки транспортных светофоров типа 6 на железнодорожных переездах определяется соответствующей нормативно-технической документацией, утвержденной МПС.

4.19. Транспортные светофоры типа 7 должны применяться при следующих условиях:

 

не обеспечена видимость опасного участка на расстоянии, достаточном для остановки транспортного средства при движении со скоростью, допустимой на предыдущем участке дороги, и

интенсивность движения транспортных средств и пешеходов на обозначаемом участке составляет более 50 % от норм для условий 1 и 2 п. 4.14.

4.20. При наличии на дороге нескольких проезжих частей, предназначенных для движения в одном направлении и отделенных друг от друга разделительными полосами, для регулирования движения по каждой из них должен применяться самостоятельный светофор (черт. 19).

4.21. Размещение дорожных светофоров (кроме транспортных типа 3 и пешеходных) должно обеспечивать видимость их сигналов с расстояния не менее 100 м с любой полосы движения, на которую распространяется их действие. В противном случае должны предварительно устанавливаться дорожные знаки 1.8 «Светофорное регулирование».

Для улучшения видимости дополнительной секции светофоры исполнений 1.1.4—1.1.15 должны быть оборудованы экранами белого цвета прямоугольной формы с закругленными углами и выступать за габариты светофора на 120 мм. Допускается форма экрана, повторяющая контуры светофора.

Размещение транспортных светофоров типа 3 должно обеспечивать видимость их сигналов водителем первого транспортного средства, остановившегося перед дорожным знаком 5.33 «Стоп-линия» или дорожной разметкой 1.12 «Стоп-линия» на крайней полосе, ближайшей к этому светофору.

Размещение пешеходных светофоров должно обеспечивать видимость их сигналов пешеходами с противоположной стороны пересекаемой проезжей части дороги.

4.22. Светофоры должны устанавливаться на специальных колонках, кронштейнах, прикрепляемых к существующим опорам или стенам зданий, на консольных или рамных опорах, а также подвешиваться на тросах-растяжках.

Специальные колонки и опорные элементы консольных или рамных опор должны располагаться вне проезжей части дороги или быть ограждены от возможного наезда на них транспортных средств.

4.23. Высота установки светофоров от нижней точки корпуса до поверхности проезжей части (см. черт. 19) должна составлять:

для транспортных светофоров (кроме типа З):

при расположении над проезжей частью — от 5,0 до 6,0 м;

при расположении сбоку от проезжей части — от 2,0 до 3,0 м;

для транспортных светофоров типа 3 — от 1,5 до 2,0 м;

для пешеходных светофоров — от 2,0 до 2,5 м.

При установке на одной опоре с транспортными светофорами типов 1, 2 пешеходные светофоры не должны располагаться выше них.

На протяжении одной дороги высота установки светофоров и их удаление от проезжей части должны быть по возможности одинаковы.

4.24. Расстояние от края проезжей части до светофора, установленного сбоку от проезжей части, должно составлять от 0,5 до 2,0 м (см. черт. 19).

При обеспечении видимости сигналов пешеходного светофора допускается его удаление от края проезжей части до 5,0 м.

4.25. Расположение светофоров относительно стоп-линии должно обеспечивать распознаваемость их сигналов водителями первых, стоящих у нее, транспортных средств (черт. 20).

Расстояние в горизонтальной плоскости от транспортных светофоров до стоп-линии на подходе к регулируемому участку должно быть не менее 10,0 м при установке их над проезжей частью и не менее 3,0 м при установке сбоку от проезжей части. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5,0 и 1,0 м при использовании светофоров типа 3.

Расстояние в горизонтальной плоскости от пешеходных светофоров до ближайшей границы пешеходного перехода должно быть не более 1,0 м (см. черт. 20).

4.26. Светофоры не должны устанавливаться на расстоянии менее 1,0 м от контактных проводов трамвая или троллейбуса до любой точки корпуса светофора.

4.27. Транспортные светофоры должны размещаться в соответствии со следующими вариантами, предпочтительность использования которых для различных типов и исполнений светофоров указана в табл.5:

а — перед перекрестком справа от проезжей части;

б — перед перекрестком над проезжей частью;

в — перед перекрестком слева от проезжей части, на разделительной полосе, направляющем островке, или островке безопасности;

г — перед перекрестком слева от дороги. Вариант может применяться на дорогах с односторонним движением транспортных средств. При двустороннем движении вариант допустим пои числе полос встречного движения не более двух, при этом светофоры должны размещаться на консольных опорах;

д — на территории перекрестка слева на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

е — на территории перекрестка справа на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности пересекающей дороги;

ж — за перекрестком, на разделительной полосе, направляющем островке или островке безопасности;

з — за перекрестком слева от дороги;

и — за перекрестком справа от дороги.

Варианты ж, з, и могут применяться только в случаях, если расстояние между стоп- линией и светофором не превышает 25 м.

Категория: Документы | Добавил: Faker
Просмотров: 1946 | Загрузок: 0
 
Форма входа
 
 
Статьи
Jaguar XJ vs. Lexus LS. Скованные одной цепью.
Mazda3 MPS vs. Opel Astra OPC. Попробуй, догони!
KIA Cerato vs. Chevrolet Cruze. Междоусобица.
Nissan Note vs. Citroen C3 Picasso. Мои семейные дни.
Что такое туристический отдых
АКЦИЯ: Бесплатный прогон по социальным закладкам!!!!!!
Nissan Almera Classic vs. Mitsubishi Lancer. Герои современности.
Skoda Fabia vs. SEAT Ibiza. Союзники.
Техрегламент частично разрешил правый руль
Mazda2 vs. SEAT Ibiza. Модный показ.
Skoda Fabia vs. Hyundai i20. Негорячие парни.
Opel Corsa vs. Fiat Grande Punto. Явный унисекс.
Land Rover Discovery vs. Range Rover Sport. Джентльмены в сапогах.
Ford Fusion vs. Suzuki SX4. Генералы каменных джунглей.
Сравнение Subaru Impreza WRX STi vs. Mitsubishi Lancer Evo
 
 
Полезное
 
 
Документы
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 12)
О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (часть 19)
Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2005 г. N 862
ПРИКАЗ от 14 июля 2003 г. N 308 (часть 4)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (часть 7)
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Приложение к рекомендациям
Правовая грамматика для водителей (часть 9)
Приложение к рекомендациям (часть 16)
Приложение к рекомендациям (часть 8)
Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 (часть 11)
Сигналы светофора и регулировщика
Приложение к рекомендациям (часть 30)
Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 23 марта 1979 г. N 1
Приложение к рекомендациям (часть 7)
СТЕКЛО БЕЗОПАСНОЕ ДЛЯ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ГОСТ 5727-88 (часть 11)
ЖАЛОБА на постановление по делу об административном правонарушении
ГОСТ 23457-86 Правила применения дорожных светофоров (часть 2)
Невнесение в протокол свидетеля
ПРИКАЗ от 8 июня 1999 г. N 410
Правовая грамматика для водителей (часть 4)
ЗАЯВЛЕНИЕ
ДОВЕРЕННОСТЬ на распоряжение автомобилем
Движение по автомагистралям
Приложение к рекомендациям (часть 33)
 
 
Теги
Приказы постановления распоряжения наставление ходатайства общение с гибдд КОАП РФ ПДД РФ ГПК РФ УК РФ литература новости статьи таблица штрафов форум для общения гаи московской области мвд мвд россии замена водительского удостоверения гаи москвы гаи гаи экзамен гост штрафы за нарушение пдд 2009 техосмотр документы для юридических лиц техосмотр документы дпс дтп аварии на дорогах аварии на дорогах сегодня прокуратура москвы прокурор москвы штрафы гаи гибдд сотрудник гаи работа в мвд работа в обэп получение водительских прав международного образца получение водительских прав травмпункт свао травмпункт штраф за отсутствие техосмотра сроки прохождения техосмотра администрация тульской области тульские новости военкомат военкоматы москвы пдд онлайн пдд пдд штрафы гибдд штрафы гибдд база гибдд гибдд онлайн гибдд москвы
 
 
Онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Счетчик некурения
 
   
Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов Автомобили :: купля-продажа раскрутка сайта в поисковиках, раскрутка сайта стоимость